Цитата:
Сообщение от Dr. Lektor
я не ощутил чуда ни с печкой, ни с подвеской. Вообще ни с чем. и прошивка с завода настроенна что бы жрать бензин ведрами. Не жрал столько 126 мотор на приоре, сколько жрет эта калина 2.
|
У тебя ж Спорт с подрамником был, как можно ожидать какого-то прогресса в подвеске К2 после этого

отличия очень заметны в управляемости - и это у меня еще грантовская подвеска стоит.
Про расход опять же: АКПП увеличивает серьёзно расход

но при этом нет завывающей коробки

А толкание в пробках с черепашьей скоростью - ммм (у меня на К1 1.4 двиг и 3.7 ГП - пробки мука).
Печка и кондей - хз. По мне так, так лучше. Хотя тоже кажется, что прогревается по дольше двиг. Моё мнение: прошивка рассчитана на прогрев в движении, а не на ХХ. Но на К1 очень часто хотел скорость вентилятора уменьшить, а он уже на 1 был (особенно когда поставил вентиль на подшипнике). И "авто" режим очень нравится во время прогрева/охлажения салона.
Опять же мелочевка всякая: can шина нравится тем, что не надо много проводов резать и стекла сами закрываются при постановке на охрану и прочее.