Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 15.05.2016, 20:18   #11
Организатор КаПри-59
Участник КаПри-64
Участник КаПри-13
Участник КаПри УРАЛ:
2018,2019
 
Аватар для mig-quick
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Пермь
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: 111740 + GFK11-51-XB1
Сообщений: 19,258
Вес репутации: 2147535 mig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Глушитель, часть 3

Ну вот и я заменил систему выхлопа. По времени - с момента выхода из дома в 9 утра до полного окончания работ в 13 часов затрачено 4 часа. Это с проездом по магазинам за новыми элементами выхлопа, строительством "стапеля" и перекурами. Были куплены - резонатор, глушитель, прокладка между фланцами и хомут с кольцом. Хомут с кольцом можно было не покупать - все равно поставил старый, у нового толщина железа меньше и он не смог нормально притянуть "раструбы" к кольцу. А вот основной глушитель я сначала не хотел менять и он приобретен так сказать в последний момент по принципу раз менять то все и сразу. И не зря - при снятии заводского выяснилось, что все внутри брякает. Размеры у всех деталей одинаковы (почти), вес резонаторов одинаков, а вот глушитель новый легче раза в два заводского. Выше постом видно почему.

Крепления на фланце от катколлектора и на хомуте были зачищены мет. щеткой и побрызганы жидкостью для размораживания замков. Гайки на фланце хоть и на 13 были откручены ключом (головкой) на 12 с применением молотка (на 13 головка проворачивалась).
Гайка на 13.JPG
Проблем с отворачиванием не возникло, хотя машина выпущена в августе 2010 года.
При покупке обратил внимание на маркировку 2110, на что сказали - все норм, не беспокойся.
P1190439.jpg
Соты в катализаторе в хорошем состоянии.
фланец катколлектор.jpg
соты.jpg
При сравнении резонаторов выявились небольшие расхождения, которые на установку не повлияли. А вот качество сварных швов плохое, как говорится - ручная работа. Можно и получше.
резонаторы.jpg
резонаторы демпферы.jpg
резонаторы вход.jpg
Это заводские детали.
корпус выход глушак.jpg
резонатор поломка.jpg
Это несоответствие в месте стыковки выхода резонатора и входа глушителя. Глушитель снова снят и труба с помощью приваренной к гаражу петли и "ее матери" немного подогнута.
нестыковка.jpg

При замене прокладки и при соединении "раструбов" был применен керамический герметик. После сборки всей системы все забрызгано мовилем, а шпильки и гайки крепления фланцев смазаны высокотемпературной смазкой на основе меди. Очень понравился звук только при одном катколлекторе, особенно когда под пяток тысяч оборотов. При установке резонатора звук практически не изменился, добавилось некое бубнение и, если прислушаться - какой то модулированный свист. При установке всей системы работает тихо, даже немного тише, чем стоковая. Пока я удовлетворен, посмотрим на сколько хватит.
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.
mig-quick вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:22.