Ты "немного" ошибся. 5-10 человек в этой ветке добровольно купившие тиир, это не большинство, а абсолютное меньшинство. Большинство же эту говнопродукцию (а именно так она рекомендовала себя долгие годы) выкидывает после покупки авто.
Сколько помню: любая продукция будь то Дафми,Феродо, не говоря уже про ATE, была во много раз лучше штатных скрипящих, скребущих колодок.
Потом несколько человек решили таки попробывать 299 и у них все чудесно, я рад за них, и возможно бы даже прислушался к ним и купил эти чудо-колодки, но вовремя узнал что они у меня и стоят с завода... Это то и остановило меня и спустило ( с легких небесных мыслей о том что тиир научился делать хоть что то) на землю, т.к. слушать скрежет реально надоело.
Прогресс этих колодок могу обозначить только двумя плюсами:
1) после снятия они не высыпались на землю, как все предыдущие тииры
2) диски не были изборожденными, но износ на мой взгляд приличный
Все остальные показатели этих колодок - ниже среднего.
В своём посте 398 в колодках5 Вы писали,что на ВСЕХ новых машинах избавлялись от колодок тиир на первой тысяче км.Это фактически стадия приработки.Откуда же такая категоричность в суждениях?,откуда познания,или это не личный опыт,а чей то ещё?