Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Тормозная система

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 09.08.2016, 08:37   #9
Постоялец
 
Регистрация: 17.02.2016
Адрес: ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 398
Вес репутации: 750 трибол имеет репутацию за пределами доброй репутациитрибол имеет репутацию за пределами доброй репутациитрибол имеет репутацию за пределами доброй репутациитрибол имеет репутацию за пределами доброй репутациитрибол имеет репутацию за пределами доброй репутациитрибол имеет репутацию за пределами доброй репутациитрибол имеет репутацию за пределами доброй репутациитрибол имеет репутацию за пределами доброй репутациитрибол имеет репутацию за пределами доброй репутациитрибол имеет репутацию за пределами доброй репутациитрибол имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Передние колодки: какие выбрать? - 5

Цитата:
Сообщение от Вован1118 Посмотреть сообщение
Ты "немного" ошибся. 5-10 человек в этой ветке добровольно купившие тиир, это не большинство, а абсолютное меньшинство. Большинство же эту говнопродукцию (а именно так она рекомендовала себя долгие годы) выкидывает после покупки авто.

Сколько помню: любая продукция будь то Дафми,Феродо, не говоря уже про ATE, была во много раз лучше штатных скрипящих, скребущих колодок.
Потом несколько человек решили таки попробывать 299 и у них все чудесно, я рад за них, и возможно бы даже прислушался к ним и купил эти чудо-колодки, но вовремя узнал что они у меня и стоят с завода... Это то и остановило меня и спустило ( с легких небесных мыслей о том что тиир научился делать хоть что то) на землю, т.к. слушать скрежет реально надоело.
Прогресс этих колодок могу обозначить только двумя плюсами:
1) после снятия они не высыпались на землю, как все предыдущие тииры
2) диски не были изборожденными, но износ на мой взгляд приличный
Все остальные показатели этих колодок - ниже среднего.
В своём посте 398 в колодках5 Вы писали,что на ВСЕХ новых машинах избавлялись от колодок тиир на первой тысяче км.Это фактически стадия приработки.Откуда же такая категоричность в суждениях?,откуда познания,или это не личный опыт,а чей то ещё?
трибол вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:08.