Цитата:
Сообщение от Вован1118
Странно, раздули из за порвавшегося ремня на гранте ЗАРУЛЯ 10 страниц срача)))
При этом сразу поставили ЗР истину в последней инстанции... Этож специалисты.
Я не то что бы подвергаю сомнению факт обрыва или клина, но и в полной мере доверять журналам тоже смысла не вижу.
|
если бы у меня молча не рвался бы ремень, если бы я не слышал клятв от людей с прямыми руками, что никаких признаков перед обрывом не было - может и не поверил бы ЗР.
А пока это очередное доказательство.
Цитата:
Опять же у того же соляриса на ресурсных испытаниях авторевю коробку перебирали и никто же не отвернулся) Знаю, ты авторевю не любишь, после их нововведений, согласен что это убожество сделать архив платным, а я и ЗР не люблю с их "специалистами" махровыми.
|
Спецы-то там ничо, но их нынешний подход...Что касается кпп. Ты регламент испытаний знаешь? В вольном исполнение это звучит так:
"...пониженная передача включается на максимально допустимых оборотах...". Спецом им писал и переспрашивал: вы действительно втыкаете на понижение первую на 40, вторую на 80 и т.п.? Да говорят, а что? Не, ничего. После всего этого можно сказать только одно: если кпп выдерживает тысячи таких издевательств - она неубиваемая. Если нет - ничего нельзя сказать. У нормального человека она два раза переживет двигатель.
Я не защищаю корейцев, но именно эта часть испытаний просто убивает. Убивает коробки по чем зря и убивает меня своим регламентом. Там и у гранты коробка сдохла, но по мне это ни о чем не говорит: при всех своих косяках они долго живут (и стоят всего 17 рэ!).
Ну вот какой прок для простого смертного от таких испытаний? Есно синхры будут умирать, не рассчитаны на такое кпп.
Цитата:
В одном из предпоследних номеров не читали не? Про патриот,шниву и дастер?.... Дастер настолько крут, что ехал по колеее от БТРа, а патриот с трудом тащился следом..... Пля, да в рот ноги таким комикам, и грош цена их статьям и их профессиАНАЛизму... Как после этого можно верить или не верить что у ни помпа не подавала признаков кончины??? Мож они тупы и глухи настолько, а может и не помпа вовсе, а может и вообще ничего не равлось, а может и рвалось!! Просто я ничего абсолютно не могу сказать об этой ситуации.
А сам я всегда старался объективно оценивать авто, косяки не умалчиваю. В ветке про сравнение сандеро я все предельно описывал когда сел на эту машину.
|
да косяков много. А скорее предвзятойстей.
Взяли для сравнения дастер, каптур и витару. 900-1200-1600. 2л-2л-1.6. 143лс-143лс-117лс.
Говорят смотрите, рено слыло лоукостом, но теперь это не так. Вот такой красивый каптур. Меняем имидж. Угу, у корейцев после фейслифтинга добавилась шестая передача в мкпп и появилась современная 6акпп. Рено фейслифтило логан. Обновляло. Появился дастер. Каптур. И все тот же 4ст акпп, которая едет со 143лс на уровне 117 витары (правда она заметно легче).
Но вывод в статье другой: витара Г, каптур рулит. Бред.