Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-4
Ближе к 30 000 км. завелся сверчок, местообитание которого пока не получается определить - то ли КПП, то ли выпускной коллектор. Просыпается он только при разгонах (не важно на какой передаче), если разгон интенсивный (груженый, да еще и в горку), то поет совсем громко. В сервисе на ТО 30 тыс.км. его тоже не смогли вывести, говорят что это КПП, и лечится он методом "вращения по часовой стрелке большого круглого регулятора на штатной ММС" .
Кто подскажет, где "копать"? Больно уж донимать он начинает, когда на трассе приходится часто обгонять...
P.S.: это не "стандартный" вой КПП (он для меня уже как родной); и не "дребезг" рычага КПП.