Пуск-то будет, если будет проворачиваться коленвал. Тут народ за износ переживает.
Это по-моему тот-же человек что и "оригинал", который тоже в запредельные температуры про легкий пуск рассказывал на 5-ках. Или брешет он как собака, или запускает машину в отапливаемом гараже, иначе жеткий вой холодной машины при -40 и сухотерке на 5-ке (если хватит силенок прокрутить движок и бензину - воспламениться), а еще возможно что это на самом деле подснежник, который в год ездит тыс. 5-10 и зимой авто стоит на приколе. У меня друг с дв рассказывал недавно как у него резина развалилась от морозов, растрескалась и пошло разрушение корда, всего за 3 зимы пришла в негодность, и немудрено т.к. там в -40 колеса первые километры квадратные пока чуть не нагреются, а тут он движок пускает в -40 на 5-ке - брешет, или бегает каждые 2 часа на час греть, но скромно умалчивает.)))
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от КалинаVod
Вот тесты Лукойл Супер и Люкс на моей машины,оба масла полусинтетика 10W40
Конкретно ссылка на анализы в посте номер 261 => http://www.oil-club.ru/forum/topic/2...w40-sl/page-18
P.S: Не переживайте за износ,Лукойл наше всё
Твой двигатель уже не выпускается, это раз, и два - ты учти что сейчас тебя и твоих рекомендаций на форуме наслушаются и потом будут склонять на всех ладах когда окажется что их 126/127/116 начинает это масло жрать и скисать к 50-ку, тут большинство раз в 10-ку его меняют, а то и в 15-ку.