Возвращаюсь к своей старой проблеме, описанной
ранее...
Сегодня установил абсолютно новый, предварительно заряженный малым током аккумулятор. Первым делом померил компрессию. 8-9-9-9 по цилиндрам. Разочаровался. Проверил обороты стартера при прокрутке со скинутым разъемом МЗ (свечи соответственно установил на место). Улучшения на лицо - 240 об/мин вместо прежних 200, однако на компрессии это особо не сказалось - почти как раньше.
Впал в ступор, как так: стартер исправен, аккумулятор исправен, двигатель прогрет до 80 гр., всё делаю правильно. Где компрессия? В голове закрутились мысли о скорой кончине поршневой и т.п.
Покурил.
От нечего делать достал второй компрессометр и о чудо... 13-13-13-14 !!!
Сбегал к соседу по гаражу - позаимствовал еще один компрессометр - 12-13-13-13. Компрессометр выкидывать не стал. Оставил на запчасти.
Двигатель стал заводиться заметно бодрее. Время прокрутки снизилось на горячую примерно до 1-1.5 сек. Утренний первый запуск думаю будет легким. На днях проверю.