Оффтоп конечно, но расскажу одно наблюдение: друг на фирму закупил ларгусы, фиаты doblo и по паре штук калин универсалов и приор. Через два года оставил только doblo и вазы, т.к. ларгус конечно неплох, но денег просит больше, чем остальные.
Ну а я другое про наблюдение расскажу, Калина 2012 г. за 2 года и 40 тыс. пробега кроме ТО менялись радиатор, вентилятор радиатора, бачок антифриза (начал течь по шву), сцепление (сдохло на 25 тыс), ступичный подшипник, датчик кислорода, 2 лампочки габаритов, 2 шнурка задней полки, кроме этого пришлось менять по гарантии прошивку двигателя, со стоковой заводской прошивкой машина подгазовывала при переключении передач. Про различные шумы в движении разговора никого нет, Калина это погремушка, сверчки живут своей жизнью, когда им хочется вылезают, сколько не боролся победить не смог. Ларгус 2014 г. за 2.5 года за 60 тыс пробега по гарантии поменяли рычаг подвески, ещё сгорела лампочка габаритов и всё! Насчёт сверчков в салоне тишина. По качеству машин по моему всё ясно, обратно на Калину не хочу!