Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Трансмиссия > Коробка передач

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 11.03.2017, 16:08   #9
Интересующийся
 
Регистрация: 15.09.2016
Адрес: НН
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina-2 АМТ 21947-52-051
Сообщений: 123
Вес репутации: 1414 Huk303 имеет репутацию за пределами доброй репутацииHuk303 имеет репутацию за пределами доброй репутацииHuk303 имеет репутацию за пределами доброй репутацииHuk303 имеет репутацию за пределами доброй репутацииHuk303 имеет репутацию за пределами доброй репутацииHuk303 имеет репутацию за пределами доброй репутацииHuk303 имеет репутацию за пределами доброй репутацииHuk303 имеет репутацию за пределами доброй репутацииHuk303 имеет репутацию за пределами доброй репутацииHuk303 имеет репутацию за пределами доброй репутацииHuk303 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Коробка АМТ - 1

Эх, давно что-то тут никто не писал... Подкину-ка я на вентилятор информацию для размышления)))

(предыстория)
Где-то месяц назад пришлось мне оттормаживаться из-за одного чудика. Так вот, первый раз как-то странно сработала АБС (может, конечно, и покрытие такое было), но она практически не тормозила машину.
Я проехал (на АБС), ну очень много, полчашки кофе можно было выпить, в итоге пришлось проезжать между чудиком и встречкой.
Шок. Начал разбираться - на пустой дороге тестировать её во всяких вариантах. Но все было отлично.
Тут пришла в голову мысль выдернуть предохранитель АБС. Выдернул. В итоге:
Спидометр отключился (это понятно), а вот робот не смог включить передачу выше 1-ой. Ни в ручном режиме, ни в автомате )) Тут вроде бы тоже понятно (зависит от скорости), но реализация какая-то странная, на мой взгляд. Как считаете?
И еще кое-что серьезное сломалось в машинке из-за отключения этого предохранителя (скорее всего), но об этом расскажу позже, как по гарантии отремонтируют ))

Второй момент) Насчёт зимней проблемы. Мне в общем-то до лампочки, но раз уж ехал в дилеру заодно решил узнать что по чем.
Мне до более-менее приличного дилера ехать около 200 км в одну сторону.
И вот, поднакопил проблем (которые в итоге мне не Шмогли решить официалы) и поехал сдаваться ))

Я: Робот зимой в праздники не ехал, передачи не включались. Есть предписание с таким-то номером. Перепрограммируйте контроллер!
ОД: А ты покажЫ да докажЫ.
Я: Как бл..ь? Если он не едет!
ОД: Нет доказательств - нет проблем.

Я звоню на горячую линию Лады. Поговорил. Охренел: сказали то же самое. Докажи - решим.

Ребята, подскажите, кто далеко от ОД, как вы программируете контроллер, когда на улице уже тепло? Как доказываете официалам, что проблема существует? ))
Может Петунину в тему это надо написать? Хотя по-моему он тоже уже болт положил.
Huk303 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:20.