Чем гуще масло, тем выше трение и нужно приложить большее усилие для перемещения механизма, управляет механизмом электродвигатель который запитывается от ключей на транзисторах с МОП структурой (может IGBT это почти полевик только биполярный), для предотвращения выхода из строя элементов схемы или исключения механических повреждений в цепях управления электропривдами есть схемы измеряющие ток и при его несоответствии заложенному в алгоритм программы микроконтроллер не подаст управляющее напряжение на ключ электропривода.
Это применимо не только для густого масла а во всех случаях, скорее всего еще есть отсечка по времени которое требуется для исполнения команды.
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.
Последний раз редактировалось bokareff; 17.01.2017 в 10:15..
Во-первых, тема "Коробка АМТ" не относится к этой поломке. Поэтому подробно расписывать об этом нет смысла в этой теме.
Гы, тогда зачем было писать это:
Цитата:
Сообщение от Huk303
И еще кое-что серьезное сломалось в машинке из-за отключения этого предохранителя (скорее всего), но об этом расскажу позже, как по гарантии отремонтируют ))
Выходит отписываться о поломке ты тут собирался? Если да, то почему не описать поломку сразу? Впрочем мне все равно. Поломка серьезная - этого достаточно.
Цитата:
Но в профильной теме по этой поломке я уже отписался.
Во-вторых, для неопытных, можно по пользователю посмотреть недавние сообщения. Их не много, на форуме редко пишу.
Оно конечно, зачем отписываться когда можно все найти? Необязательно этого пользователя, необязательно на этом форуме.
Цитата:
И раз уж так интересно, может знаешь и поделишься ссылочкой на тему, где можно описать все претензии к машине и как их "исправил" ОД? Заодно там и отзыв об ОД оставлю. Нелестный и интересный.
подобные ветки есть на форуме. Если бы ты не заикался о своей "серьезной поломке" тут - то и вопросов бы к тебе не возникало.
На форуме весты опрос забабахали (представители автоваза) о возможности ползучего режима для АМТ. И варианты реализации предлагают.
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Добрый день, уважаемые форумчане.
АВТОВАЗ изучает возможные варианты реализации «ползущего» режима АМТ.
Если администрация форума не будет против, предлагаем вам поделиться мыслями по трём вопросам:
1. Какой из алгоритмов «ползущего» режима АМТ был бы для Вас наиболее удобен?
Алгоритм №1 (см. описание ниже)
Алгоритм №2 (см. описание ниже)
Алгоритм №3 (см. описание ниже)
2. Почему Вы выбрали именно этот вариант?
3. Что не устроило в двух других варианта?
Заранее спасибо всем откликнувшимся!))
Алгоритм №1 (Постоянно действующий)
- Исходное положение - селектор в позиции A или D (режим движения вперед, название режима зависит от модели)
- Начало движения - после отпускания тормоза
- Остановка - нажатие педали тормоза
- Новое начало движения - после отпускания тормоза
Алгоритм №2 (С возможностью отключения самостоятельно)
- Исходное положение - рычаг селектора в позиции A или D
- Начало движения - после отпускания тормоза
- Остановка – нажатие тормоза. При этом если нажатие тормоза будет менее 80% хода педали, то новое начало движения - после отпускания педали тормоза. При нажатии тормоза более 80% хода педали - новое начало движения происходит путем нажатия педали акселератора.
Алгоритм №3 (Автоматически отключаемый)
- Исходное положение - рычаг селектора в позиции A или D (Автомат)
- Начало движения - после нажатия педали акселератора
- Остановка - нажатие педали тормоза. При этом если продолжительность нажатия педали тормоза менее 3-х секунд, то автомобиль продолжает движение («ползёт») после отпускания педали тормоза. При удержании тормоза более 3-х секунд, трогание в ползущем режиме осуществляется путем повторного нажатия (легкого касания) педали акселератора
Для всех алгоритмов движение назад (R) осуществляется после отпускания педали тормоза.
Было бы отличным вариантом, если б была возможность выбрать, нажав кнопку. Ну, а чё? Хошь ползущий режим, хошь как сейчас. Из затрат - расходы на внедрение кнопки. Алгоритм управления так и так редактировать.