Из всех. Теоретики в данном случае это те, кто ездит на палке, но даже они понимают, что отсутствие ползущего режима на автоматической трансмиссии это нонсенс.
Хотя был там целый один сторонник такого. Не ты? Наверное кто-то пунктом ошибся. Все в пределах погрешности измерений
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Lan_svt
Я за 1 вариант, нечего там выдумывать. Тот кто привык ездить на двух педалях, должен не замечать разницы - что на гидроавтомат сел, что на робот. Принцип должен быть единым, так будет безопаснее и грамотнее с точки зрения подхода к потребительским качествам. И возможно, те кто придет на тест драйв, после АКПП не будут "плеваться" в робота и выберут для себя следующей машиной двухпедальный вазик.
Ваз и тут изобретает велосипед. Следующий опрос будет в какую сторону проворачивать авто, если руль повернут влево и с какой стороны разместить педаль тормоза.)))
Из всех. Теоретики в данном случае это те, кто ездит на палке, но даже они понимают, что отсутствие ползущего режима на автоматической трансмиссии это нонсенс.
Как всё-таки некоторые любят выдавать теорему за аксиому.
Ага, распрекрасное подтверждение "всех остальных" двадцати проголосовавших, не ездивших на АМТ.
Ну да, амт это же манна небесная. Как сядут на нее, сразу про акпп забудут.
Ветка та кстати тематическая и владельцев роботов там хватает. Вот оспаривающих очевидное там нет и это некоторыми не нравится.
Угу из 9 постов на первой странице у 4 юзверей в подписи указано амт.
Чего только не придумает, только бы не признавать очевидного. Что еще в ход пойдет, уровень их интеллекта, неудачные анализы мочи или вспышки на Марсе?