Чем гуще масло, тем выше трение и нужно приложить большее усилие для перемещения механизма, управляет механизмом электродвигатель который запитывается от ключей на транзисторах с МОП структурой (может IGBT это почти полевик только биполярный), для предотвращения выхода из строя элементов схемы или исключения механических повреждений в цепях управления электропривдами есть схемы измеряющие ток и при его несоответствии заложенному в алгоритм программы микроконтроллер не подаст управляющее напряжение на ключ электропривода.
Это применимо не только для густого масла а во всех случаях, скорее всего еще есть отсечка по времени которое требуется для исполнения команды.
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.
Последний раз редактировалось bokareff; 17.01.2017 в 10:15..
Что за бред! Я ездил на АКПП и вполне доволен отсутствием ползущего режима на АМТ.
Так вы и амт довольны и что, это совершенная трансмиссия? С этим можно мериться, но утверждать, что оно не нужно глупо.
Это компромисс как многое в подобного рода кпп.
Ползучий режим для АМТ это изврат.
Понятно что маркетинговый ход , типа можем , типа не хуже гидротрансформатора.
Но это очень вредно для железа и наверняка ведет к неприятностям.
Ну-бы его нафиг , это я так для себя.
Ну а тем кому очень хочется и кто не понимает этого , вэлкам в страну сбывшихся фантазий.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Ползучий режим для АМТ это изврат.
Понятно что маркетинговый ход , типа можем , типа не хуже гидротрансформатора.
Но это очень вредно для железа и наверняка ведет к неприятностям.
Ну-бы его нафиг , это я так для себя.
Ну а тем кому очень хочется и кто не понимает этого , вэлкам в страну сбывшихся фантазий.
Чем это вредно? Отпустил тормоз или отпустил тормоз нажал на газ в чем разница? Электронике все равно как это реализовать, результат один а водителю проще.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Igor K.
Объяснил бы кто-нибудь вразумительно для чего он вообще нужен. Чтобы машина назад не откатывалась? Так для этого система HSA есть.
Чтобы она сработала нужен уклон и сильно прожатый тормоз
Чтобы она сработала нужен уклон и сильно прожатый тормоз
Как настроить, так и будет работать. Что мешает ей включаться при полной остановке и отключаться при нажатии на газ на любом уклоне? А уж сильно нажать на тормоз один раз гораздо меньших усилий требует чем постоянно удерживать тормозом машину от движения
Как настроить, так и будет работать. Что мешает ей включаться при полной остановке и отключаться при нажатии на газ на любом уклоне? А уж сильно нажать на тормоз один раз гораздо меньших усилий требует чем постоянно удерживать тормозом машину от движения
Что значит как настроить? Что имеем то имеем. Машина катится без тормоза в обоих направлениях и не едет при его отпускании.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от PavelTar
Сильного уклона не надо, 4% достаточно. А прожать тормоз, это вообще смешно упоминать.
Ну да. Нужен тарированный уклон и сила нажатия. Посчитался - машина покатилась назад.
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193 Посмотреть сообщение
Ползучий режим для АМТ это изврат.
Объяснил бы кто-нибудь вразумительно для чего он вообще нужен
Приезжай к нам в Питер в любой будний день и попробуй проехать с одного конца города на другой, выехав часов в 18, а потом расскажешь, нужен ползучий режим или нет. На палке я просто отпускал сцепление и машина катилась, подтягиваясь к впередистоящей. Здесь же НАДО газ-тормоз, причем иногда не один раз, т.к. На холостых сцепление выключается. Больше движений ногами получается.
Ну да. Нужен тарированный уклон и сила нажатия. Посчитался - машина покатилась назад.
Серега, на какой круг пошелоб одном и том же трындеть? тебя все поняли, ты не купишь, кто купил ездят....или ты на этой планете чтоб бороться "с роботами"?
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....