Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 22.03.2017, 10:48   #11
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 18.03.2017
Адрес: Саратов
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 52
Вес репутации: 89 SUKRAZITOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииSUKRAZITOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииSUKRAZITOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииSUKRAZITOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииSUKRAZITOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииSUKRAZITOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииSUKRAZITOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииSUKRAZITOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииSUKRAZITOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииSUKRAZITOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииSUKRAZITOR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.

Цитата:
Сообщение от BloodKiller Посмотреть сообщение
Здравствуйте всем. Машина Калина хэтчбэк 8кл, 1,6л, с кондёром.
Недавно была точно такая же проблема с появлением воздуха в системе охлаждения. Поменял термос, потому что стало перегреваться до 130град., не помогло, крышку на бачке поменял, не помогло.
Оказалось:
1. Пробита прокладка ГБЦ в районе первого цилиндра (отошло металлическое кольцо над цилиндром, и через зазор сифонило, и ещё в парочке мест где охлаждайка циркулирует)
2. Потекла печка. Причём заметил только тогда, когда под ковриком водителя попробовал рукой ковролин промокнуть и понюхать. Воняло гнилью и антифризом. А до замены и начала перегрева постоянно при включении печки воняло антифризом из обдува (сначала не понимал что он так пахнет, казалось что пахнет вяленой рыбой).
Помпа пока в порядке, но думаю замены ждёт в следующем 18-ом году.
А воздух видно было в системе. После того как заведёшь, немного поработав набирало температуру, а термос не включался. Давление в системе набиралось, и поднимался уровень антифриза в бачке. Вентиляторы оба начинали работать на полную, но температура не падала, пока не открыв крышку бачка (очень медленно и осторожно) не стал выходить воздух с большими пузырями их патрубка слива с бочка на термос. После открывался термос, и уровень сразу же начинал падать в бачке, и заливаться с обратки. И так до бесконечности. Приходилось держать не до конца закрытую крышку на бачке, и так передвигаться, пока антифриз уже совсем стал выливаться из горловины. И так я проездил два дня, а потом отдал на замену прокладки ГБЦ.
После замены всё заработало как раньше, без сбоев и нареканий. Температура всегда держится на отметке 90.
Термос был какой-то чёрный вроде питерский (возможно он был ещё рабочий после замены, но он уже выкинут), заменил на ПРАМОС.
Если у кого такие же приметы, то возможно тоже прокладка. Замена одной прокладки вышла в 3100р.

Добавлено через 1 минуту
забыл, машина 12 года, пробег 64 тыс.

Добавлено через 1 минуту
прокладка, теперь уже, третья. Менял до этого один раз.
У вас это за два дня все произошло, слишком быстро. А у меня эти симптомы 7 лет без ухудшений. Хотя симптомы похожи.
SUKRAZITOR вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:25.