Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > НОВАЯ LADA Kalina 2 > LADA Kalina Cross

LADA Kalina Cross Все о новой Лада Калина Кросс.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 03.04.2017, 23:24   #11
Совсем как дома
 
Регистрация: 29.04.2009
Адрес: Москва (столица нашей Родины)
Сообщений: 759
Вес репутации: 1325 vlad-mal имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlad-mal имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlad-mal имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlad-mal имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlad-mal имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlad-mal имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlad-mal имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlad-mal имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlad-mal имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlad-mal имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlad-mal имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Наши дилеры

Цитата:
Сообщение от И. Ильдар Посмотреть сообщение
У меня был случай, когда у официального дилера (Бугуруслан - Лада, если не изменяет память) при очередном ТО не было выполнено ровно половина работ согласно сервисной книжке. Несмотря на неоднократные попытки отогнать меня от машины, я находился недалеко от нее и фиксировал все проводимые работы. Когда оплачивал, сказал чтобы вычеркнули все невыполненные пункты, тогда оплачу... Мастер и инженер категорически отказались вычеркивать, так как не имеют на это право. Пришлось им вызывать из дома электрика, у которого был отгул на этот день, еле нашли специалиста по сход-развалу, часть работ выполнил сам инженер под моим контролем.
Был со мной совершенно аналогичный случай в "Чехов-ладе", но мне тогда все же деньги вернули.

А теперь ты и присутствовать не можешь, что там сделали, что не сделали - непонятно, ты просто платишь, и всё.
Какая-то имитация деятельности: после ТО тебе перезванивают, просят оценить рвботу по шкале, тьфу...

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от bbv7 Посмотреть сообщение
Да пожалуй неутешительный. Но надо жаловаться. При нашем полном попустительстве тот гадюшник цветёт и пахнет.
Кстати, совершенно непонятно, за счет чего они там существуют: аренда помещений, девочки у входа, менеджеры по продажам, приемщик, мастера, курьер (за расходниками на склад ездил - ездал, кстати, на машинах, что в салоне выставлены на продажу), и ни одного клиента, кроме меня... потом, правда, еще один приехал.
vlad-mal вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 07:46.