Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 05.04.2017, 07:05   #11
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2017
Адрес: г. Челябинск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina Универсал
Сообщений: 7
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 0 AlexxLuxe имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexxLuxe имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexxLuxe имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexxLuxe имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexxLuxe имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexxLuxe имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexxLuxe имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexxLuxe имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexxLuxe имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexxLuxe имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexxLuxe имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для AlexxLuxe с помощью Skype™
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 6

Уважаемые форумчане, выручайте!
История следующая: у меня расход масла где-то около 0,5 л. на тыс. км., очень неприятный стук в районе 4 цилиндра, собственно при просмотре через колодец и видно обильное наличие масла, колпачки менял - ничего не помогло. В общем созрел на капиталку. И настроился на комплект от Громозеки,по форуму вроде отзывы только положительные. Начал искать сервис для реализации и договариваться на ремонт, но как на зло все мастера говорят, что не стоит растачивать сразу на 79, лучше оставить облегченные - ремонтный комплект безвтыковый к примеру СТК или продавец еще предлагал какие-то польские (вроде Прима, может ошибаюсь). Говорят мол, сейчас расточишь на 79, а потом уже вариантов по блоку не будет никаких, дальше точить некуда. После этого у меня появились сомнения, а что в итоге лучше поставить. Еще момент, я езжу на газе (ГБО 4 поколения BRC), после перехода на Громозеку степень сжатия, как я понимаю, снизится. Как это скажется не понятно.
Как-то так, подскажите советом, может развейте мои сомнения. Извиняюсь, если очень муторно написал, просто голова болит от этих думок, цена ремонта то не маленькая((
AlexxLuxe вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:59.