Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 6
IDOL, давайте сделаем так, кто на громозеке снимите видео как мотор тянет с 1000 до 4000 оборотов на второй передаче. Или же на третьей передаче с 40 до 80 км/ч. Особенно интересна третья передача, так как режим более чем городской и мотор 1,4 с 80 только проснется. Просто сравнить хочется. Думаю говорить про то, что надо по прямой ездить, а не с горки, не надо)))
Добавлено через 3 минуты
В общем разговоров много по поводу низов на 1,5 16v, только сравнения нет, чтобы желающие перейти на громозеку окончательно приняли решение
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 6
Цитата:
Сообщение от Толямбр
В общем разговоров много по поводу низов на 1,5 16v, только сравнения нет, чтобы желающие перейти на громозеку окончательно приняли решение
На громозеку переходят не от того, что мощи маловато, а когда втык случается или масло движок начинает жрать как не в себя. Но на днях попробую заснять видео с разгоном.
Добавлено через 3 минуты
Низов, кстати, прибавляется значительно. Там где раньше на лежаках на стоке я включал первую, т.к. на второй дергалась и были провалы, сейчас можно на второй-третьей просто нажать тапку в пол, и без всяких провалов машина тянет. Ради интереса пробовал с груженым прицепом (примерно 700 кг) тронуться чуть в горку на второй. Тронулся с холостых, не трогая педаль газа и не воняя сцеплением.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 6
Толямбр, держи.
Напомню, ГП 3.7, колеса 175/70/14, бенз 92.
Видео дергается, т.к. снимал и держал руль одновременно. Засекать время можно между началом слов "поехали" и "стоп".
У меня получилось 7.4 на 2 передаче с 1 до 4 тыс. об. и 10.0 с 40 до 80. На глаз дорога была чуть в горку. Ждем твои результаты.
Добавлено через 3 минуты
Кстати, стоковых колесах тачка динамичнее была, и это ощущалось, после того как заменил, передачи "длиннее" стали.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 6
IDOL, у тебя на видео бензин на нуле! датчик не работае или и вправду мало бенза? и второе, как 70 резина? я вот думаю себе лето взять 70 или даж 80 повыше хочу а то дорог нет на 65 слишком жестко получается.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 6
Цитата:
Сообщение от sainboxx
IDOL, у тебя на видео бензин на нуле! датчик не работает или и вправду мало бенза?
Датчик не работает, езжу на газе, поэтому лень чинить.
Резина с высоким профилем лучше, раньше постоянно штамповки мял в ямах, 175/70 поставил - перестал. Лучше бы конечно 175/75 ))
Ну и машина с ними повыше.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 6
Цитата:
Сообщение от Толямбр
IDOL, давайте сделаем так, кто на громозеке снимите видео как мотор тянет с 1000 до 4000 оборотов на второй передаче. Или же на третьей передаче с 40 до 80 км/ч. Особенно интересна третья передача, так как режим более чем городской и мотор 1,4 с 80 только проснется. Просто сравнить хочется. Думаю говорить про то, что надо по прямой ездить, а не с горки, не надо)))
Добавлено через 3 минуты
В общем разговоров много по поводу низов на 1,5 16v, только сравнения нет, чтобы желающие перейти на громозеку окончательно приняли решение
Вот мои замеры 3 года назад: Теперь в цифрах померил тягу на низах. На 4-ой передачи с 40 км/ч до 80. Две машины по два ездока по 95кг. в каждой. Первая 1,6 8 кл Егаз пробег около 110ткм прошивка евро2, вторая 1,5 16кл поршни от Громозеки прошивка евро 2 от rele22 пробег общий около 105ткм на новых поршнях около 2ткм.
Делали по два заезда на каждой. Бензин в обоих случаях 92-ой. Время привожу среднее.
1,5 40-80 18 сек
1,6 40-80 15 сек
1,5 40-60 10 сек
1,6 40-60 7 сек
Как то в общем так.
Прокатились с другом на его к2 106л.с. Условия те же только бензин 95.
1,6 (106л.с.) 40-80 12 сек
Ошибка больше чем в 1 сек думаю невозможна.
Еще раз померить надо будет после пробега на новых поршнях хотя бы в 5 ткм
__________________
Подробно о том, что я сделал с машиной в моем дневнике. Изменения в основном в плане акустического комфорта.