Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 15.04.2017, 06:19   #11
Старожил
 
Аватар для Андрей Александрович
 
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: Омск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11173-30
Сообщений: 1,956
Записей в дневнике: 7
Вес репутации: 14607 Андрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Завышение клиренса (любое) - 2

Цитата:
Сообщение от Peacemaker Посмотреть сообщение
С чего бы вдруг? Пружина 1119 мягче, но и длиннее, чем 21928. Так же и будет по высоте.
Я имел возможность сравнить. На драйве выкладывал. Сравнивали две калины универсал: одна на Автопродукте, другая на СААЗе. АП на 1119 пружинах, СААЗ на К2. У АП даже фора была, у них чашка пружины на стойке выше К1 на 15 мм, у СААЗа на 15 мм выше чем у Г что в итоге даёт 8 мм выше чем К1. Итого: АП+15мм, СААЗ +8мм. Но при этом на САААзе машина выше. Не веришь проверь сам. Я выводы давно сделал. Как и про жесткость пружин.
Приводя в пример СС, ты забываешь, что СААЗ Калина Кросс это прошедший доводку продукт. Сомневаюсь что кто-то из альтернативных производителей делает так же со своей продукцией. Это то и пытаюсь всегда объяснить: есть готовый продукт и он обладает заявленным свойствами в своей изначальной комплектации. Собрать можно с какими угодно комплектующими, но свойства полученные в итоге будут отличаться от заявленных изначально.
Кстати, тот товарищ, сэкономил пару тыщ, поставил АП. Через год созрел на СААЗ. Почему? АП потекли, гарантия 2 года есть только на бумаге. И в подобном пересмотре взглядов на подвеску он не одинок .
__________________
К1-Кросс подвеска
Бортжурнал : https://www.drive2.ru/r/lada/995205/
Андрей Александрович вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 07:40.