Ни в коем случае. Сугубо асфальтовые шины, как и "пирелька". А отношение они имеют к возникшему спору о том, способна ли Пирелли П1 после сравнительно небольшого пробега отводить воду из пятна контакта. И иллюстрируют исключительно тот факт, что такая структура протектора не эксклюзивный косяк Пирелли, а практически стандарт для всех современных производителей шин. Дорожных, уточню, шин.
Ну вот потому то и возникли трудности с поиском подходящей резины ибо все что выпускается либо только для идеальных дорог либо не того размера. И собственно что Пирелли, что 90% других шин, не подходят для грунтовки.
А народ почему то вместо того что бы искать шины по теме, начали спорить о якобы косяках Пирелли, хотя речь шла только о том что для эксплуатации по грязи, снегу, глубокой воде штатная резина не подходит. Так что это не поиск косяка, а проблема выбора для определенных специфических условий Причем спорить начинают те, кому это не нужно...зачем эти люди вообще читают тему не понятно. Устраивают штатные покрыхи, ну и замечательно. Я даже знаю людей которые на сликах катают по Москве и радуются...тут каждому свое.
А накосячила Пирелли или это фишка для снижения шума, РТ, повышения управляемости на больших скоростях...пофиг.
__________________
Зил 157, 130, Газ 51,53, УАЗы, ЗАЗ-968, ВАЗ много, Нива, АЗЛК 2140, ФВ Пассаты, Форды, Ауди всякие, Мазда БТ-50. Рено Логан. Сейчас Лада Ларгус и Калина Кросс.