Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > НОВАЯ LADA Kalina 2 > LADA Kalina Cross

LADA Kalina Cross Все о новой Лада Калина Кросс.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 11.07.2017, 08:43   #10
Организатор КаПри-59
Участник КаПри-64
Участник КаПри-13
Участник КаПри УРАЛ:
2018,2019
 
Аватар для mig-quick
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Пермь
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: 111740 + GFK11-51-XB1
Сообщений: 19,265
Вес репутации: 2147535 mig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: О музыке...

Цитата:
Сообщение от 636ой Посмотреть сообщение
Нужен нормальный нч динамик
Что Вы под этими словами имеете ввиду? Конструкция коаксиальных головок как придумана , так и не меняется. Это по сути обычный цилиндрический электромагнит, не более. Вся изюминка заключается в двух компонентах - диффузоре и подвесе диффузора. Как раз для воспроизведения НЧ должны быть выполнены противоречивые иногда вещи - диффузор должен быть в идеале невесомым, очень жестким и иметь большой ход. При этом не допускается осевое смещение диффузора. Инерционность должна быть минимальной - в идеале её не должно быть. Но т.к. масса всё же присутствует от этого никуда не деться. С этим эффектом борются уже разработчики усилителей. Кстати по этой самой причине звучание усилителей с трансформаторным выходом субъективно лучше т.к. у них очень низкое выходное сопротивление, которое и гасит возникающие резонансы электромагнита. Но для трансформации НЧ частот нужны большие, дорогие трансформаторы. Трансформатор с одинаковой эффективностью для частоты 20 Герц будет в 5 раз больше чем для частоты 50 Герц. Физику пока никто не отменял.
Цитата:
Сообщение от 636ой Посмотреть сообщение
Ну не могут каоксиалы в полке долбить! Даже толком воспроизводить бас тоже.
Долбить - не могут, "играть" - могут. Когда выбираете головку - подвигайте разные пальчиками аккуратно и сами сразу почувствуете разницу. У некоторых подвес жесткий, у некоторых мягкий. Даже почувствовать жесткость (точнее его "мягкость") диффузора можно. Ход у разных головок тоже разный. Некоторые производители делают отверстие или несколько в тыльной части магнитной системы для более свободного перемещения воздуха (это плюс). И, кстати, в большинстве своем головки как раз не широкополосные, а многополосные. Правда ни о каких фильтрах там речи и быть не может - в 99,9% роль фильтра выполняет конденсатор. Вот с ним можно "поиграть", полярный электролит сразу выбросить и впаять неполярный такой же ёмкости, увеличение емкости приведет к повышению мощности подводимой к пищалкам, уменьшение емкости к ослаблению подводимой мощности. А сам "блин" и есть ни что иное как НЧ головка для фазоинверсного применения, т.к. диффузор открытого типа (на оси закреплена система крепления ВЧ компонентов). С чем я согласен - простое врезание в полку головок супер эффекта не принесет. Слишком много щелей. По идее надо весь багажник делать герметичным и обклеивать его толстым слоем вибро и шумоизоляцией, а затем поролоном. Собственно и двери надо аналогичным образом обрабатывать. Иначе при воспроизведении каждая щель будет свистеть на свой лад, а панели кузова резонировать. Мне такая колонка на колесах ни к чему.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от mig-quick Посмотреть сообщение
возникающие резонансы электромагнита
Для более полного понимания что и как там происходит. Возьмите любую стрелочную головку

и покрутите её в руках - стрелка будет хаотически двигаться. Теперь замкните выводы прибора и снова покрутите - стрелка если и будет двигаться, то с очень маленькой амплитудой и как бы замедленно. То же самое происходит в связке усилитель - НЧ головка. Так что все компоненты системы важны.
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.
mig-quick вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:01.