Цитата:
Сообщение от mig-quick
Возьмите омметр и измерьте сопротивление выходной обмотки трансформатора. Речь идет о демпфировании электромагнитной системы НЧ головки по постоянному току.
|
Вопросов больше не имею. ))))
Добавлено через 19 минут
Цитата:
Сообщение от 636ой
Aegis, повторюсь, раз уж мы говорим про качество звука. То покажите хоть одну sq систему, где задние колонки участвуют в формировании низкочастотной составляющей звука? ?
|
Их наверное 99%. Потому что сабвуфер - тоже задняя колонка. А фри эйр установленный в полку вообще ничем не отличается от тех же овалов.
Просто он обычно имеет большую площадь диффузора и "лишние" СЧ ВЧ динамики отсутствуют.
Сабвуфер в ящике же просто динамик большого размера компрессионного типа - с большим ходом и мягким подвесом и с соответственно никакой чувствительностью, которая компенсируется мощностью усилителя.
Может я чего то не понимаю, но разговоры об шумоизоляции багажника и его полного отделения от салона при использовании фри эйр - не более чем досужие. Фри эйру все равно, какой за ним объем, на то он и фри эйр.
Саб в закрытом ящике точно так же колышет панели и содержимое багажника, разницы нет и по идее все равно шумить надо. (хотя если там всякий хлам лежит, какой в этом смысл?) Как то так.