Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > НОВАЯ LADA Kalina 2 > LADA Kalina Cross

LADA Kalina Cross Все о новой Лада Калина Кросс.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 04.08.2017, 10:57   #11
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Вован1118
 
Регистрация: 28.01.2009
Адрес: 64 регион (кочки, ямы, грязь)
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 2,155
Вес репутации: 10595 Вован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Залит контроллер управления двигателем конденсатом от испарителя

Цитата:
Сообщение от Port31 Посмотреть сообщение
обмерзание испарителя - это признак неисправности, как правило, а не повышенной влажности. недостаток фреона - одна из причин.
Совершенно верно! Я практически никогда не пользуюсь забором с улицы когда кондиционер включен, он влагу внутри выбирает моментально. Это можно пронаблюдать когда стекла запотевают в дождь например.
А домашние сплиты как тогда работают?? У них принципе нет забора с улицы. Я с трудом представляю себе обмерзщий испаритель.

Для понимания: испаритель кондиционера может покрыться инеем только если обдуваемый его воздух будет ниже нуля! Либо если он плохо обдувается!!! = низкая скорость вентилятора. Если элемент не обдувается, как например труба обратки, то может образоваться ледышка. Элементы испарителя да холодные, да могут иметь конденсат, но они не обмерзшие.

ЗЫ:
Я с холодильниками "на ты" так что приведу пример: в холодильниках с системой nofrost принцип таков: закрыл дверь, кнопка нажалась и включился вентилятор, обдувает радиатор испарителя. Частая поломка: юзеры надолго откроют дверь морозилки в жару, вентилятор отключается, обдува нет. От теплого воздуха на радиаторе образуется конденсат. Далее дверь закрыли - вентиль включился и (поскольку объем маленький камеры) начинает нагонять резко холодный поток. Этот конденсат превращается в лёд! Если это делать часто, то таймер который периодически включается чтобы стаял лед, не успевает его растопить, мало того он усугубляет. В итоге льда наростает много. И в итоге он клинит вентилятор = попадос на вентиль в лучшем случае, в худшем если прошлепали момент и перегрели движок, закипело масло, забило капилярку и т.д.)))
Вован1118 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:07.