Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > НОВАЯ LADA Kalina 2 > LADA Kalina Cross

LADA Kalina Cross Все о новой Лада Калина Кросс.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 21.11.2017, 09:31   #11
Старожил
 
Аватар для Serg901
 
Регистрация: 28.12.2011
Адрес: Южный Урал (РБ)
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 1,725
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 58725 Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-7

Цитата:
Сообщение от Вован1118 Посмотреть сообщение
Я об этом уже язык сбил говорить относительно штатных шин))
Кросс сделан для хороших дорог, когда увеличенный клиренс / лучшая геометрия проходимости нужны достаточно редко. С небольшими неровностями такие шины вроде бы справляются и дискомфорта не вызывают. Но допустим срез асфальта (ступенька), рельсы - и на минимальной скорости преодолевается с ощущением, что резина сжалась до диска. Причем на той же марке резины, но в др. размерности 185/65 этого не было.
В сравнении с обычной К2, на Кроссе пружины с увеличенной жесткостью. Ребро жесткости на стакане стойки способствует образованию трещины. Плотная резина на усилителе мало что даст - при сжатии она должна иметь возможность расширения в стороны, что получается лишь при наличии "ребер". Более эластичную раздавит. Нужна надежная фиксация опоры в стакане.
Было бы лучше, если бы был резиновый "вкладыш" в чашку стойки под пружину


Цитата:
Сообщение от Вован1118 Посмотреть сообщение
Да они выглядят клево
За счет "больших" дисков.
185/70R14 очень живучие, но крайний вариант, т.к. колесо больше и тяжелее (с всеми вытекающими), требуется настройка углов РС, теряется возможность установки браслетов/цепей без дополнительных доработок. Я бы на такие перешел (зима и лето с "правильным" рисунком протектора), но лишь при плохом качестве дорог, точнее при их отсутствии и постоянной полной-макс. загруженности авто. С давлением бы слегка поигрался только в сторону уменьшения, т.к. грузоподъемность шины больше нужного.
Золотая середина - 185/65R14.
Serg901 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:21.