Цитата:
Сообщение от Вован1118
Я об этом уже язык сбил говорить относительно штатных шин))
|
Кросс сделан для хороших дорог, когда увеличенный клиренс / лучшая геометрия проходимости нужны достаточно редко. С небольшими неровностями такие шины вроде бы справляются и дискомфорта не вызывают. Но допустим срез асфальта (ступенька), рельсы - и на минимальной скорости преодолевается с ощущением, что резина сжалась до диска. Причем на той же марке резины, но в др. размерности 185/65 этого не было.
В сравнении с обычной К2, на Кроссе пружины с увеличенной жесткостью. Ребро жесткости на стакане стойки способствует образованию трещины. Плотная резина на усилителе мало что даст - при сжатии она должна иметь возможность расширения в стороны, что получается лишь при наличии "ребер". Более эластичную раздавит. Нужна надежная фиксация опоры в стакане.
Было бы лучше, если бы был резиновый "вкладыш" в чашку стойки под пружину
Цитата:
Сообщение от Вован1118
Да они выглядят клево
|
За счет "больших" дисков.
185/70R14 очень живучие, но крайний вариант, т.к. колесо больше и тяжелее (с всеми вытекающими), требуется настройка углов РС, теряется возможность установки браслетов/цепей без дополнительных доработок. Я бы на такие перешел (зима и лето с "правильным" рисунком протектора), но лишь при плохом качестве дорог, точнее при их отсутствии и постоянной полной-макс. загруженности авто. С давлением бы слегка поигрался только в сторону уменьшения, т.к. грузоподъемность шины больше нужного.
Золотая середина - 185/65R14.