Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > НОВАЯ LADA Kalina 2 > LADA Kalina Cross

LADA Kalina Cross Все о новой Лада Калина Кросс.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 21.11.2017, 16:12   #11
Старожил
 
Аватар для Serg901
 
Регистрация: 28.12.2011
Адрес: Южный Урал (РБ)
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 1,728
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 58725 Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-7

Цитата:
Сообщение от Вован1118 Посмотреть сообщение
классика в части мягкости хороша, только по пересеченке ее выкинет с дороги там где калина не заметит.
Пересеченка - изобилие неровностей, а не песчаный пляж. Мягкость подвески - это лучшее сцепление с дорогой. Подвеска на двойных рычагах имеет более оптимальные кинематические параметры. Больший кастор у классики. При практически одинаковых макс. ходах перед. подвески, жесткая подвеска Калины будет хуже обрабатывать неровности дороги, т.к. рассчитана на небольшие перемещения. Чаще корректируешь направление и средняя скорость ниже, не смотря на лучшую управляемость при маневрах и динамику разгона. Т.е. один путь проедешь быстрее и комфортнее на классике, чем на Калине, постоянно крутя баранку. Стиснешь зубы от вибрации/шума и поедешь быстрее - может и мотор выпасть, т.к. опоры не рассчитаны для сильных вертикальных перемещений.
В твоей Шниве, как и Ниве (4х4) практически классическая подвеска, отключи передний мост и получишь полную аналогию.

Зацени рекламу классики АвтоВАЗа https://www.youtube.com/watch?v=Dn5MqF2HSrg))))))
Цитата:
Сообщение от Вован1118 Посмотреть сообщение
Ну да мне и с сиденьями не повезло, и со стаканами...
За свою говорить рано - авто пару мес и несколько тыс. пробега, кататься особо некуда. Пока не жалуюсь, может уже глухой стал за год, очередная мед.комиссия скажет, но позже))) Племяш в мае Кросс брал и уже намотать успел более 10 тыр на штатной резине 195/55/15 город-трасса-деревня и лишь пару недель назад перешел на зимнюю нордман 185/65/14. Загрузка его авто частичная/полная, на сидения не жалуется. Попросил его сделать и переслать фото стаканов, пока не дождался. Позже добавлю текущее состояние. На его свежей снимал сам, эти и выложу для будущего сравнения.
Цитата:
Сообщение от Вован1118 Посмотреть сообщение
А у вас что осенние лужи замерзают в дырах на дорогах и превращаются в автобан??
Практически. Комфорт пропадал вместе с снегом, так я как-то влетел весной в яму, где еще пару дней назад спокойно проезжал))) Я же не южнее живу, а севернее тебя и в дек. п.г. до -37°С случалось. А за весну-лето-осень качество основных дорог в городе здорово подтянули, но не все, говорят, что не собираются на этом останавливаться. Поживем - увидим.
Изображения
Тип файла: jpg DSCN3623.jpg (98.0 Кб, 36 просмотров)
Тип файла: jpg DSCN3631.jpg (101.7 Кб, 38 просмотров)
Тип файла: jpg DSCN3632.JPG (156.5 Кб, 34 просмотров)
Serg901 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:33.