Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 05.11.2018, 11:40   #9
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina 2
Сообщений: 36
Вес репутации: 56 vit025 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvit025 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvit025 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvit025 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvit025 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvit025 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvit025 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvit025 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvit025 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvit025 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvit025 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 10

новый двигатель 132 рубля + довезти и поставить уже существенная разница

Добавлено через 44 минуты
пытаясь ответить на вопрос "чем поломало?"я уже голову себе сломал...надеюсь вскрытие покажет...
1.110 тысяч ездил круглый год,на высоких скоростях по магистрали 3 года,ТО на станции ни разу не делал.Претензий к работе двигателя, в принципе, не было."Остановился"из-за пропажи зарядки,умер генератор Бош.При замене с удивлением обнаружил,что снять его на дв.21127 с кондиционером дело не простое и его индийская сборка подразумевает банальный обжим контактов обмотки и диодного моста,они были со следами перегрева,а стоимость генератора на продукт АВТОВАЗА около 10 рублей.Жадничать правда не стал из-за сложности демонтажа и установил новый.Заодно решил поменять ремень,т.к.с удивлением обнаружил,что для его замены надо откручивать подушку и ревизия показала трещины поперечные,ролик оставил,показался мне рабочим и не очень люблю менять заводское на магазинное.При пробном запуске этот ролик и заклинило.3-5с двигатель работал на предельных оборотах(стрелка тахометра просто легла в красной зоне),причем без педали газа,сразу заглушил.
2.Поменял ролик и ремень.После запуска двигатель было не узнать.Холостые плавали,глох,цокот стоял думаю компенсаторы.Решил проверить метки.Обнаружил,что ГРМ проскочил на 3 зуба,причем сам ГРМ остался в хорошем состояниии,ничего не срезало и к его натяжению претензий не было.Поменял все с роликами.Двигатель заработал как прежде,придраться было не к чему.Перекрестился,думал пронесло.Отъездил 2 недели(где-то 3 тыс.км) и вот такой трабл на ровном месте без видимых причин.

Добавлено через 16 минут
Из вышесказанного варианты:
1.сам сломал(поршень получил все-таки какое-то микроповреждение и его хватило на 3 тыс.км);
2.масляный голод(с покупки иногда при крутых поворотах мигала лампочка,я не отреагировал на это должным образом,т.е масляный насос работал плохо или уже сейчас что-то забилось);
3.самый простой вариант,что просто очень быстро ездил и выработал ресурс быстрей заявленного;
4.есть еще вариант все три проблемы вместе или я чего то просто пока не знаю;
vit025 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:31.