Почему у меня этих проблем нет)) Если это про автонастройку гбо типа isa1 isa2, то я против этих штук, и в макси2 этого нет.
Я писал про кнопку автопостройки коэффициента впрыска, она одну секунду подстраивает, а не в процессе езды.
Вот опять за рыбу деньги, я про общие принципы работы Гбо говорю, а ты про какой-то конктерный мозг.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Opti
не знаю что там заложено в программе, но пока я не настроил коррекцию по т газа вручную, у меня с приходом холодов вылетал чек по богатой смеси.
Тут возможно выбран неправильный тип датчика темперуры газа, и из-за этого калькулятор Гбо неверно считает. Практически все машины у меня настраивались без этой температурной коррекции.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от d.dmitry
Да, деньги жгут карманы))
Добавлено через 11 минут
Я говорил)
Про 16:1 на пропане: а вот лямбда зонду без разницы чей выхлоп нюхать, через него задача держать заданный уровень остаточного кислорода в выхлопе.
Потому через дк1 на пропане, автоматом бензомозг подстроит корекциями ту самую смесь 16:1.
ПОТОМУ ЧТО СМЕСИ СТЕХИОМЕТРИЧЕСКИЕ пропана либо бензина - ПОД ОДИН КОЭФФИЦИЕНТ ОСТАТОЧНОГО КИСЛОРОДА В ВЫХЛОПЕ "ЛЯМБДА=1"
Воот, сейчас начинается самое интересное. На пропане ДК заработал ltft 90% и тут тебе прилетает подлив бензина, с этой же ltft 90%, а это забедомо обедненная смесь, что дальше будешь делать? Ездить и надеяться что подлив бензина это панацея?