Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 23.04.2009, 18:53   #9
Ставропольская ячейка
 
Регистрация: 08.12.2007
Адрес: Ставрополь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183, Hyundai ix35
Сообщений: 531
Изображений: 1
Вес репутации: 19 Bald находится на правильном путиBald находится на правильном пути
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от REANIMATOR Посмотреть сообщение
Frimen81,
Правильно. Если бы всё было в норме и не происходило "обтёса" юбки поршня перпендикулярно оси пальца (как у всех здесь и у меня тоже), то при износе до зазора 0,15 ездить, а потом точить под 82,4. Мне именно этот "обтёс" покоя не даёт. Ладно, у Bald зазор составил 0,32(если правильно помню), здесь всё понятно. По замерам моей ЦПГ - вроде, не должно было быть сильной болтанки поршней. Откуда стук, почему у поршня юбка "задирается"??? Что не так? Поршни некачественные или несоблюден класс пальца? Нагрев - затруднение перекладывания шатуна, как к следствие - повышенное давление юбки на стенку цилиндра. Так, что ли.
а вот еще вариант, который может оказаться верным. Очень интересно. Вопрос Лелику: можно ли осмотреть палец и посадочное место под палец в поршне на предмет износа или перегрева? они из 4-го цилиндра остались?. Так вот всем сообществом и разберемся.
__________________
Bald вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:59.