Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Трансмиссия > Коробка передач

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 27.04.2009, 15:23   #11
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 22.09.2008
Адрес: Чебоксаркассы
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11184
Сообщений: 70
Вес репутации: 269 mozgolom_cheb имеет репутацию за пределами доброй репутацииmozgolom_cheb имеет репутацию за пределами доброй репутацииmozgolom_cheb имеет репутацию за пределами доброй репутацииmozgolom_cheb имеет репутацию за пределами доброй репутацииmozgolom_cheb имеет репутацию за пределами доброй репутацииmozgolom_cheb имеет репутацию за пределами доброй репутацииmozgolom_cheb имеет репутацию за пределами доброй репутацииmozgolom_cheb имеет репутацию за пределами доброй репутацииmozgolom_cheb имеет репутацию за пределами доброй репутацииmozgolom_cheb имеет репутацию за пределами доброй репутацииmozgolom_cheb имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Тугая КПП у всех?

Меня замучило тугое включение первой передачи, особенно при переключении на нее с других передач, а также рывки машины в конце хода педали сцепления( когда отпускаешь педаль), хотя пытался отпускать педаль по разному и плавно и неплавно.

Первая передача иногда включалась только после двой ного выжима сцепления, как на старых машинах.

Уровень масла до этого ни разу сам не проверял.

И вот, в пятницу в первый раз на машине (и в жизни ) поменял масло в коробке. Старое масло было зелено-буроватого цвета, с характерным запахом как у ТАД-17 и как мне показалось масло было мутноватое. Никаких металлических вкраплений от износа не было. Залил не самое дорогое масло- CONSOL 75W90 полусинтетика. Оно было прозрачное, светло-желтого цвета. По уровню залил, как на форуме многие писали на 2-3 мм выше отметки МАХ.
Также пользуясь моментом, что снял воздушный фильтр и клапан адсорбера, уменьшил свободный ход педали сцепления, так растояние от ограничителя на тросе сцепления до вилки было значительно больше чем 27 мм.
Больше всего времени ушло на снятие и установку воздушного фильтра и клапана.

Результаты:

Все передачи стали включаться легко (по крайней мере по сравнению с тем как было раньше), рывки машины при отпускании педали пропали, звуки от коробки помоему остались такие же, т.е. тише не стало, но и громче тоже.

Тарахтящий звук на холостом ходу (на форуме пишут, что это из-за подшипника первичного выла) при отпускании педали сцепления остался. Вой во время движения на второй или первой передаче, когда сбрасываешь газ, тоже помоему не уменьшился.

Передачи могли туго включаться из-за не полного отключения сцепления, т.к. свободный ход был большим, а сейчас в связи с уменьшением его сцепление стало отключаться полностью.

Думаю, может быть со временем заменить сцепление полностью, т.к. до этого периодически в салоне появлялся запах паленого сцепления и накладки стерлись. Тем более, что оно не самого лучшего качества.

Удивляет, что в сервисной книжке требуется менять масло через 75000 км, хотя оно уже на 7300 км так ужасно выглядело. На ТО1 я просил, чтобы его заменили, менеджер наплел, что оно там какое-то офигительное с завода залито.

Машина-Калина седан, 1.4 литра, 2008 года, люкс, пробег 7300 км.
mozgolom_cheb вне форума   Вверх
 

Метки
кпп, регул шарнира кпп, хруст


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:56.