Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Durable Carburetor  Цена пробега конечно, сравнимая. Но тут ещё зависит доступность сервиса, его стоимость. Да тип кузова тоже. И ещё некоторые моменты. | 
	
 Да, это конечно. 
Но доступность сервиса что ВАЗ, что VW в Ростове примерно одинакова, это я  про авторизированные СЦ, а не гараж. 
Стоимость сервиса ну тоже сравнима, на К-1 на третий год я менял стекло лобовое (вышло 27 штук, это в 14 году, меняли по КАСКО у официалов), в этом менял на поло - 36, но стекло с подогревом.
Стоимость первого ТО - у К-1 отдал 4,5 тысячи в 11г, и 7,5 - за поло в 19. 
Разницы на самом деле мизерны. 
Тут только кузов универсал у К-1 это вообще класс, если б еще был поло универсал, но почему то все считают Россию - страной седанов (.
А вот мелочи - тут К-1 была вне конкуренции, чего только стоил провалившийся замок багажника не третий день, вылечилось просто хомутом, НО неприятно
Добавлено через 4 минуты
Вернемся, к теме, ИМХО у ВАЗа есть будущее только если он сам откажется от подачек, и станет делать качественные авто, Веста - к сожалению хоть и подросла в качестве, но пока еще лотерея.
Да они будут дороже, но качество должно быть.