Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Специальные разделы > Авторский раздел Ю.К.Целикова

Авторский раздел Ю.К.Целикова Ведущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 27.01.2020, 16:08   #11
Организатор КаПри-59
Участник КаПри-64
Участник КаПри-13
Участник КаПри УРАЛ:
2018,2019
 
Аватар для mig-quick
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Пермь
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: 111740 + GFK11-51-XB1
Сообщений: 19,258
Вес репутации: 2147535 mig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗа-15

Цитата:
Сообщение от kalinas Посмотреть сообщение
Мы о чем, вообще?
Саня, о будущем! О том, что мне, как будущему пенсионеру в городе не нужна будет даже Калина с её габаритами. Нужен маленький, экономный, компактный авто с двумя табуретками и не занимающий много места. Но желательно с полным приводом, иначе в наших дворах будет очередной памятник автопрома. )))

Добавлено через 1 час 3 минуты
Ниже всё имхо. Для разговора о нашей автомобильной промышленности, в частности про АвтоВАЗ надо знать (или задать) всю концепцию развития государства в этом направлении - производство металлов и других материалов для авто, производство ЛКП, производство ГСМ, производство электроники и всего всего прочего. Строительство и развитие автодорог и всего к ним относящегося, развитие инфраструктуры и изучение и прогнозирование спроса населения и самой промышленности в вопросах эксплуатации автомобилей разных классов. А о каком развитии мы можем говорить если настоящий владелец нашего производства сидит за рубежом и он в принципе наш потенциальный враг? Да, они здесь зарабатывают деньги, но они в любой момент могут приостановить производство и всё, остались у разбитого корыта. Это стратегия противника, при наступлении определённых условий вынудить остановку производства или приостановить на какой то период. Второе - выгодно выпускать низкие по себистоимости авто и продавать их по рыночной и сопоставимой цене с авто выпускаемые этим же владельцем, но под другим брендом. То есть идёт перераспределение средств, которые вкладываются в большем объёме в развитие своего бренда, а не локального завода. Третье - бизнес это не продать авто, а продать его обслуживание, причём дорогое и именно в послегарантийный период. По простому выпуск авто это программируемая его невозможность эксплуатации после гарантии, что ведёт к приобретению нового авто. Не выгодно производителю выпускать долгоиграющую продукцию, прошли времена инженерии, наступила эра менеджмента.
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.
mig-quick вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:35.