Цитата:
Сообщение от kalinas
Мы о чем, вообще?
|
Саня, о будущем! О том, что мне, как будущему пенсионеру в городе не нужна будет даже Калина с её габаритами. Нужен маленький, экономный, компактный авто с двумя табуретками и не занимающий много места. Но желательно с полным приводом, иначе в наших дворах будет очередной памятник автопрома. )))
Добавлено через 1 час 3 минуты
Ниже всё имхо. Для разговора о нашей автомобильной промышленности, в частности про АвтоВАЗ надо знать (или задать) всю концепцию развития государства в этом направлении - производство металлов и других материалов для авто, производство ЛКП, производство ГСМ, производство электроники и всего всего прочего. Строительство и развитие автодорог и всего к ним относящегося, развитие инфраструктуры и изучение и прогнозирование спроса населения и самой промышленности в вопросах эксплуатации автомобилей разных классов. А о каком развитии мы можем говорить если настоящий владелец нашего производства сидит за рубежом и он в принципе наш потенциальный враг? Да, они здесь зарабатывают деньги, но они в любой момент могут приостановить производство и всё, остались у разбитого корыта. Это стратегия противника, при наступлении определённых условий вынудить остановку производства или приостановить на какой то период. Второе - выгодно выпускать низкие по себистоимости авто и продавать их по рыночной и сопоставимой цене с авто выпускаемые этим же владельцем, но под другим брендом. То есть идёт перераспределение средств, которые вкладываются в большем объёме в развитие своего бренда, а не локального завода. Третье - бизнес это не продать авто, а продать его обслуживание, причём дорогое и именно в послегарантийный период. По простому выпуск авто это программируемая его невозможность эксплуатации после гарантии, что ведёт к приобретению нового авто. Не выгодно производителю выпускать долгоиграющую продукцию, прошли времена инженерии, наступила эра менеджмента.