Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Трансмиссия > Коробка передач

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 30.04.2009, 05:32   #11
Гений форума
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: г. Гагарин Смоленской обл.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 12,281
Записей в дневнике: 60
Изображений: 173
Вес репутации: 129937 Гагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Гагаринец с помощью ICQ Отправить сообщение для Гагаринец с помощью Skype™
Ответ: Тугая КПП у всех?

Цитата:
Сообщение от Коллега Посмотреть сообщение
Тогда конструктивно попытайтесь объяснить отсутствие треска при включении задней? У меня на холодную задняя тоже включается без треска - масло густое, быстро торомзит вал. А как прогреется...

Слово "брак коробки" не подходит под объяснение.
Если раздаётся громкий "КЛАЦ" шестерён и задняя включилась/воткнулась - это нормально не только для Калины (нет синхронизаторов).

Тр-р-р-р-еск - это шум, ДЛИТЕЛЬНО задевающих друг за друга шестерён КПП при включении задней.
Чаще всего, виной СЦЕПЛЕНИЕ или его регулировка (сцепление ведёт).

На авто Калина-норма пришлось увидеть оригинальный случай.
Задняя тр-р-р-р-рещала при включении при правильно отрегулированном приводе сцепы (27 мм. от барашка до вилки).

Как только барашек скручивался до состояния БОЛТАЮЩЕЙСЯ педали сцепления - задняя включается с положеным "КЛАЦ" и без тр-р-р-р-реска.

Здесь влияет , как "НЕДОВЫЖИМ" так и "ПЕРЕВЫЖИМ" сцепления.

Попробуй "подрегулировать" привод сцепления, отойдя от руководства .
Может и у тебя "ПЕРЕВЫЖИМ"
__________________
ИЖ-ЮПИТЕР 5К 1990->ВАЗ-11113-ОКА 1998 >ВАЗ-11113-ОКА 2003->ВАЗ-11194-КАЛИНА ЛЮКС 2008->LADA VESTA ЛЮКС 2018
Моя ВЕСТА на DRIVE2 https://www.drive2.ru/r/lada/vesta/528125947342225754/logbook/
Гагаринец вне форума   Вверх
 

Метки
кпп, регул шарнира кпп, хруст


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:29.