Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 22.10.2021, 21:30   #10
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,518
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 12

Цитата:
Сообщение от <Николай> Посмотреть сообщение
Он и есть первый хозяин.
спасибо земляк за простое разъяснения, а то думают все как обычно про б/у. Моя ошибка что не проверил зазоры лично. А так удобно позвонил и договорился что типо регулировщик клапанов приезжаел к моему гаражу и самое главное удобно приехал последний раз ко мне на работу на Луговую. Не регулирую сам т.к. я не автосервис мэн и за каждой регулировочной шайбой бегать и менять нет смысла. Да, пробег 331 000 ну это не повод что за последние 3000 км задвоило- затопило 13 упало до 10.

Добавлено через 39 минут
Цитата:
Сообщение от [домовой Кузьма] Посмотреть сообщение
Это к тому, что о причинах первого ремонта нам ничего не известно. Может грабли короткие и снова то же и там же?
я не хочу про грабли и всё такое т.к. дача задолбала с этим названиями. Прогар прокладки ГБЦ 195 т.км - просто шлифовка плоскости ГБЦ, из чего я лично меняю своими руками мск и ставлю голову.К 265 т.км греется и пропуск в 4 цилиндре и начитавшись форумоводов снимаю сам ГБЦ для её ремонта. У нас в городе и даже в моём районе где живу на ул. Каширской брезгуют нашепромом- думаю вы поняли что там в основном я увидел инннопром любого бренда но я не о том. Главное в том что после того как я снял ГБЦ и очистил плоскости БЦ и ГБЦ то решил шлифануть ГБЦ, сняв крышки распредвала и рассухарив клапана я пальцами рук понял что есть износ ножек клапанов не только ножек от сальником мск но направляющих иестественно втулок. Сёдла не менял т.к. есть большие проблемы потом вываливаются. А пропуски в 4том цилиндре не решились, а решились заменой всего лишь одной форсунки местами по совету Андрей710.Вот и вся правда.Моя ошибка не регулировал Я клапана сам т.к. я не автосервисмен. Почему разница в компрессии? 2 и 3 показал одинаково 10,5. Я даже тупо поступил для некоторых и по очерёдности в второй и третий вкручивал свечу и компрессомметр чтоб понять передумает пробитая прокладка. Для меня не своими руками скинуть ГБЦ и отвезти сделать, кольца я и сам подкину но это крайний не любимый способ для меня даже морозной зимой

Последний раз редактировалось rol; 22.10.2021 в 21:55..
rol вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:50.