Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 22.11.2021, 14:17   #11
Втянувшийся
 
Регистрация: 27.09.2020
Адрес: Дедовск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 261
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 3807 name1978 имеет репутацию за пределами доброй репутацииname1978 имеет репутацию за пределами доброй репутацииname1978 имеет репутацию за пределами доброй репутацииname1978 имеет репутацию за пределами доброй репутацииname1978 имеет репутацию за пределами доброй репутацииname1978 имеет репутацию за пределами доброй репутацииname1978 имеет репутацию за пределами доброй репутацииname1978 имеет репутацию за пределами доброй репутацииname1978 имеет репутацию за пределами доброй репутацииname1978 имеет репутацию за пределами доброй репутацииname1978 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 12

Цитата:
Сообщение от [домовой Кузьма] Посмотреть сообщение
Не совсем. Можно убедиться в этом глянув параметр "Фактор износа нейтрализатора", после инициализации он становится на нуль. И если второй зонд отключен программно и не участвует в работе никак - этот параметр останется нулем, и завтра и послезавтра. Но этого может не случится, регулирование может остаться, только ошибки Р0420 по экологии не будет. Хотя внешне - всё отлично

Просто не все прошивки предусматривают какой-то другой алгоритм работы, может не оказаться таких вариантов, как мы привыкли называть, "евро-2". И раз датчик есть - он участвует в работе, поправляя смесь для лучшей работы нейтрализатора.

Добавлено через 2 минуты

А, ну тогда смысла отключать датчик нет, он и так не работает. Пусть стоит тогда. Лишь бы провод +12В на подогреве никуда на массу не протерло, ни в самом датчике, ни снаружи где он лежит

Добавлено через 3 минуты

Какие еще ПТФ в жгуте на мотор?! Не надо туда ничего постороннего. Смысл послания был только как перспектива использования здесь же, на двигателе, для двухрежимной прошивки например.
Что могут навести наводки? Птф?
Просто проблема кидать провода. Мало для них места
Фактор старения нейтрализатора сейчас 0.97

Добавлено через 2 минуты
Что за двухрежимная прошивка?
name1978 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:52.