Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Рулевая система

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 25.06.2009, 19:44   #11
Новичок
 
Аватар для TADISASH
 
Регистрация: 08.06.2008
Адрес: М.О. г.РЕУТОВ-г.ЛОБНЯ
Возраст: 47
Автомобиль: 11193
Сообщений: 38
Изображений: 10
Вес репутации: 18 TADISASH не успел проявить себя
Отправить сообщение для TADISASH с помощью Skype™
Ответ: Рулевая рейка

[quote=TADISASH;783862]Всем здрасти! Почитал ваши все решения и если честно то много лишнего вы проделали,с ремонтом рейки.Это жаль.
Вот всё, что можно сделать для уменьшения стуков,(не нодолго)но это не главное.
1) №2 менять от ваз2108 за 25руб.
2)запихнуть грамм 300 смазки SP1635 Синтетическая смазка (содержит SMT2) 397г туба за 328руб.
3)заменить тарельчатую пружину №11 на ss-20 за ???? кто за сколько купит.
и самое главное:
4)изготовить какую-нибудь втулку длиной см.10-13 и поставить взамен детали №2 ,чтоб сама рейка ездила ,а не люфтила в ней и больше никаких новшеств не сделаешь.
Приятель купил рейку ss-20 проездил 8000-9000 тыс. и она чуть-чуть застучала.
Весь смысл стука происходит из-за люфта рейки в корпусе,если взяться за рулевые тяги и пошатать вверх-вниз то вы всё поймёте.
__________________
TADISASH вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:48.