В общем, создатся впечатление банальной заказухи-заманухи в стиле "традиционное немецкое качество" (для авто, собранного в Турции), "непревзойденное японское качество" (машина собрана не в Японии, а пластик ваще из Китая и воняет), "мотор Субару - миллионник" (капремонт через 300000, хотя бывают и исключения, некоторые за 150000 ушатывают). Это - впечатление со стороны, повторяю, но с учетом инсайдерской информации относительно требований к качеству металла на ВАЗе.
Ни какой замануху обычная статья из внутре заводско прессы(ково они там в Тольяти заманивали не знаю а вот милионик это улыбнуло давно старой сказки не слышал.......классная машина Субару.... Да я своими глазами видел Оку ,и не одну у которой движок 300000 прошол без кап ремонта, а жигулёвские и до 500000 случалось ходили. А статьи лучше в первоисточнике читать и внемательно. А немецкие машины всё равно лучше японских были и будут