Цитата:
Сообщение от Serjant
phpasha И что там не так с коробкой, подвеской и мотором?
Пёрнул, отвечай.
Слишком много выпердышей на форуме. Уже не смешно.
|
Тю, какие мы резкие...
А выражения выбирать, не? Или на дороге ты тоже такой резкий?
Тогда машинку сменить надо, имиджу не соответствует.
По сабжу:
"
Охлаждающая жидкость после 100 тысяч километров пробега (таков срок ее службы) сохранила все свои физические и химические характеристики." Бред. Даже комментировать не буду. Таких веществ, могущих быть использованными в качестве ОЖ, в природе нет.
"
По итогам исследования выяснилось, что автомобили не достигли предельного износа, и по-прежнему годны к эксплуатации. В частности, в хорошем состоянии остались двигатель, коробка передач, подвеска, рулевой механизм, тормоза и другие основные узлы." Тут надо определиться: в перечисленных узлах и агрегатах что-нибудь менялось - или как? Из текста создается впечатление, что нет. Тормозные колодки, как известно, являются расходниками на Эво и Субару WRX, а мы тут несколько иной автомобиль обсуждаем. И так, извините, не бывает, за 240 тысяч колодки (да и диски), и передние стойки не поменять (и хрен его знает, как там с задней подвеской и насколько она ушатывается). Касательно сцепления: более 600 постов в теме "Проблемы со сцепой" этого форума с некоторым напрягом коррелируют с заявлением о полной исправности сцепы после заявленных 240 тысяч.
Еще один крайне важный момент: а в течение какого времени проводился тест? 10 месяцев? 2 года? 4 года? Если машину гоняли и в хвост и в гриву за максимально короткий срок, то тест на коррозионную устойчивость - фуфло полное. И прочностные тесты тоже недостоверны, т.к. развитие усталости металла - процесс сильно во времени.
В общем, создатся впечатление банальной заказухи-заманухи в стиле "традиционное немецкое качество" (для авто, собранного в Турции), "непревзойденное японское качество" (машина собрана не в Японии, а пластик ваще из Китая и воняет), "мотор Субару - миллионник" (капремонт через 300000, хотя бывают и исключения, некоторые за 150000 ушатывают). Это - впечатление со стороны, повторяю, но с учетом инсайдерской информации относительно требований к качеству металла на ВАЗе.