Цитата:
Сообщение от Slerm
"а у меня сегодня мандо провалилось, причем очень как то странно.
Я ехал по узкой дорожке потихоньку, остановился позвонить по мобилке, потом поехал и на перекрестке они провалились, но видимо отключился только один контур, так как всетаки я почувствовал схватывание внизу, но быстро перенажал и все опять как не в чем небывало. С такими чудесами у меня вообще появляются мысли поставить все от 2108 путь старее, за то работало " (с) спер отсюды http://www.*******.ru/forum/showpost...&postcount=104
|
Если почитать ту темку всю - то там много темных мест: покупал сам - может подделку купил (без коробки), устанавливал и прокачивал сам - тоже мог ошибиться...
P.S. Когда еще гонял на москвиче 2141 - тоже была проблема с тормозами - решил поменяв чуть ли не 5 тормозных цилиндров в сборе - на базаре и в магазинах и даже у официалов в сервисе покупал - всё было хреново. В общем помог просто случай и простой перебор!
А получается так в России из-за того, что если на заводе есть приемка деталей от смежников и стенды и приемка уже установленных агрегатов (я понимаю что она не 100% но всё-таки довольно надежная), а в торговые сети идут как раз непрошедшие приемку! Причем чем менее официальный магаз или сервис - тем менее качественные детали.
Так что считаю что раз есть гарантия - пусть подбором удачного тормозного цилиндра занимаются официальные сервисмены бесплатно для меня. Опыт показывает что тут важна настойчивость и спокойствие - когда обращаешься в надцатый раз - это и по документации и по базе данных Вазовской проходит - некрасиво - сервисмены наконец ставят нормальное(ну если конечно вообще его с завода получают!) им тоже постоянные замены по гарантии особой прибыли не приносят...
P.S.S. ВАЗ чего-то встать надумал и грят его смежники ну и сервис может - тоже типа чуть не банкротятся... - чую мою заявку могут не выполнить - придется как с москвичем упражняться... или забить на это делать и как до этого год ездить - настороже :-(