1-е ТО проходил в ЛЕО, сразу гарантийный ремонт:замена сальника колен вал прошло бесплатно, долили тосол, подтянули хомуты и зачем-то выписывали ЭЛЕКТРОЛИТ! Попутно оплатил(судя по цене) канистру WD-40, масло залил Helix 10W-40! Была проблема с задним омывателем стекла,как-то не охотно текла омывающая жидкость уверили что в шланге замёрзла вода(декабрь), ну ладно пришёл май, а лёд так и не таял, обратился по гарантии, не отказали. В назначенный день приехал, забрали на мойку(2 часа мыли,парили, массаж наверно делали в общем не знаю) в цех попали через 2 часа, как оказалось шланг был пережат внутренней облицовкой салона, 5 минут и всё готово! 1,5 часа машина стояла на территории ждала когда же мастер донесёт наряд-заказ менеджеру по приёму машин, слава богу принесли. Результат 5 минут на исправление 3,5 часа ожидания!
На днях защёлкал левый ступичный подшипник и появились проблемы с пуском двигателя, при повороте ключа все приборы моргали,всё трещало, заводиться не хотели. Опять в ЛЕО, подшипник подтянули, проверили электрику вынесли вердикт: потеря тока через панель магнитолы в результате разряд батареи!!!!!!!!!!! Подзаряди и ездий дальше! Ладно, поехал на Нариманова, где продают аккумуляторы, объяснил ситуацию, попросил диагностику. Всё грамотно сделали(даже бумажечку написали с результатами диагностики), вердикт: 1-я банка замкнута, в остальнух плотность 1,30 вместо положенных 1,27. Вопрос: доливал ли электролит? Нет! Но при 1-ом ТО его повидимому доливали раз выписывали! Результат повысили плотность убили батарею! Обратно в ЛЕО, объяснил чё к чему, отпираться не стали, попросили машину на сутки для самостоятельных опытов, отдал, через 3 часа позвонили вернули с новым аккумулятором

заменили по гарантии! На очереди 2-е ТО! Как оказалось можно приехать со всеми своими расходными материаллами и не в праве вам отказать, на всякий случай можно взять товарник из того магазина где расходники покупали! ТО будет гораздо дешевле. Удачи!