Тут в субботу был очень удивлен. Сижу за столом, свадьба у друга, тут телефон... а там приятный женский голосок...типо вы у нас проходили ТО в прошлую субботу. Я уж подумал че случилось, мож денег забыл заплатить . А она поитересовалась как мне работа их мастеров, всем ли я остался доволен, и сказала если какие то проблемы с мастером будут то звонить сразу им.
Довольно приятно, когда пытаються боротся за клиентов.
Вот если бы нам так с Лео позвонили, то долго бы у девушки мозг от мата отходил))))
Седня спецы в симладе вообще мозг вынесли..
заехал в 9 утра на СТО с проблемами:
1. Сопливится масло из прокладки
2. Свист ремня генератора
Выехал в 14:20 с оплатой мойки и с диагнозами:
1.Конденсат
2.Индуктивный шум.. было много слов, но запомнил только это
Будем пробовать другие СТО..
Ну а теперь штоб разбавить негатив вспомнился привеселенький каламбурчик:
Купили немцы АвтоВАЗ. поставили оборудование мерседес. Снимают с конвейера первую машину- выходит ВАЗ Ставят новое оборудование, привозят немцев-рабочих, спускают следующую машину- снова ВАЗ. На пригорке над заводом сидят экс-президент ВАЗа и его экс-помощник, один другому: я же говорил, место проклятое, а ты -руки из ж..., руки из ж...!
Что, правда всем звонят?
класно. Завтра сгоняю в СимЛаду по гарантии, если опять оставят какой-нить негатив, то на ТО3 в Авторай двину.
P.S. <модерам> не реклама! Просто очень хочется хоть раз ощутить себя довольным клиентом
Звонят опять таки к сожалению не всем, может конечно что-то и изменилось в Авторае. Мне даже пришлось самой названивать и уточнять что происходит с машинкой.
и еще сделала для себя вывод, что при прохождении ТО лучше присутствовать лично, чтобы потом не было никаких спорных моментов по поводу что сделали а что нет... Или как у меня откуда то образовавшиеся повреждения на машине, и причем так неаккуратно замазанные...
__________________
Ничто великое в мире не совершалось без страстей (Г.Галилей)
Тут в субботу был очень удивлен. Сижу за столом, свадьба у друга, тут телефон... а там приятный женский голосок...типо вы у нас проходили ТО в прошлую субботу. Я уж подумал че случилось, мож денег забыл заплатить . А она поитересовалась как мне работа их мастеров, всем ли я остался доволен, и сказала если какие то проблемы с мастером будут то звонить сразу им.
Довольно приятно, когда пытаються боротся за клиентов.
С ума сойти,не ужели к западу приближаемся или он к нам....
__________________
Родина моя, СССР...верните мне её.
Мне тоже звонили как то раз, но не из-за ТО. Я к ним так на консультацию заезжал и девушка спрашивала, как я оцениваю их сервис, есть ли у меня к ним замечания:-) Был немного шокирован и удивлён!
Вот и я прошел первый ТО.
Проходил в Симбирск-Ладе. Стоимость обслуживания 2500 + расходники.
У меня вышло в 4000 руб.
Пока не заговорил о гарантийке отношение было так себе. Мастер стал впаривать прошивку под 92-й (со слов мастера). Описывал все прелести заправки 92-м. Лично я ничего против перепрошивки не имею, но. Если бы был правильно поставлен вопрос (коммерческую прошивку с улучшенными динамическими характеристиками Евро-3, Еврро-2 или серийную под Евро-2 или... или...).
Как только показал свое авто гарантийщику. И тут началось. Сразу у меня все замечательно. Начали дерзить, кучковаться, вообщем так сказать оказывать моральное давление, утверждая что я просто ездить не умею. Проблему так и не решили. Разводить дискуссию по этому поводу считаю бесмысленной, т.к. эта отдельная тема. Как устраню дефект, обязательно отпишусь в соответствующей теме.
Теперь о главном. Смена, в которую я попал: мастер Панов Вова, инженер по гарантии Агафонов Сергей. Если с ними разговаривать, то только через главного инженера. Две убогие личности. К ним я больше ни ногой.
Что касается слесарей, то вроде ребята толковые. К ним претензий нет.
Развал\схождение сделали на стенде, который без компа.
С диагностом пообщаться не успел. Тот мигом спрятался, как я только сказал все что думаю о их работе, самом инженере по гарантии и его убогом напарнике. И про прошивку под 92-й забыли.
Вывод таков: ТО пройден, вопрос по работе ЭБУ двигателя повис в воздухе.
Нервы к сожалению подпорчены. И зачем мне такая гарантия?
Последний раз редактировалось dimoks; 24.08.2009 в 01:46..
Я считаю что надо написать жалобы с форума, или сделать опрос и отправить сим. ладе повыше руководству, кто то видимо решил станцию попортить, раньше все было на высшем уровне, а щас прям убогая станция стала
На чье имя письма писать? Сейчас на заводе кроме охранников нет никого наверно, если он с первого числа стоит. Так что им не до симбирск лады.
Глупо, конечно, но я все таки втайне мечтаю, что в скором времени такие проблемы будет решать здоровая конкуренция.