Был случай - на второй день после покупки машины случился коллапс с кнопочкой блокировки левой задней двери (видимо, пытались открыть дверь в тот момент, как я на кнопку открывания тыкнул) - электрическим путем кнопка не до конца поднимается.
Пока мотался с ГТО заехал в элекс-полюс. Жалуюсь. Отогнали машину в цех, по-тыкали кнопку.. "ну да.. неработает... надо снимать обшивку"..
Подумали, подумали... и говорят - "во-первых, за смазку по-любому заплатите - пыль, грязь и все такое" (я начинаю фигеть - машине 5 дней, в ней уже пыль да грязь)... "а во-вторых, вот если откроем - мало ли что там окажется... вам ремонт может дорого выйти, так что едьте лучше обратно в симладу - где машину купили"... фигею и уезжаю....
__________________
На дороге и в сети -
мы разные, но мы едины...
__________________
пробег 93000!!. Полет нормальный
История моей машины
* замена натяжного ролика генератора на 14т
* замена колпачка на впускном коллекторе на 23.5т
* замена рулевых наконечников на 30т
* замена механизма выбора передачи и синхронизаторов (II и III) на 31.8т
* поймал задом люк на 33.8т... замена/ремонт бамперов, левый задний аморт, задня балка, глушитель... (потом-тросы ручника,мятое железо в задних тормозах)
* лопнул тормозной шланг (левый перед) на 34т
* запихал 2 сальника в коробку (выбор передачи) на 34.7т
* замена тарельчатой пружины у рулевой рейки на 39т., переборка рейки..
* лопнул 2ой тормозной шланг,
* поймал люк задней балкой..(
* поменял оба ступ.подшипника на 60-70т
* замена диодов и регулятора в генераторе, пропайка "+" вместо клеммы на регулятор 72т
Пару слов о масле.
Почитал в интернете информацию о масле. Все что нашел были обсуждения в форумах примерно такого содержания
Абсолютно никакой конкретики. Мог бы кто-нибудь сказать по существу различия масел, которые указаны в паспорте калины в качестве рекомендованных? Может кто-нибудь ссылку подскажет интересную? Чем плохо масло SHELL helix, которое льют в Симбирск Ладе. А то завтра уже идти на ТО.
Итак...
ТО прохдили в СимЛаде.
Приезжать лучше утром. Работают хоть и до 8 вечера, но в пятницу сказали, что в 16 часов ехать к ним уже поздно.
И так, суббота 9:30 начало. В 14 часов парковался у дома на Репина (с учетом пробки на обратной дороге). Правда, народ ни куда не торопится - 20-30 минут ожидания между операциями - нормально.
Стоимости ТО висят на стенке. Для 11194 (коей владельцем и являемся) самое дешевое первое ТО!!! Дальше больше (третье дороже, чем на остальных Калинах. Второе примерно так же).
Итого:
* Мойка - 190 руб. 8 коп. =)
* Ремонтные работы по талону №1 (по-русски - подкручивание гаек крепления амортизаторов, рулевых тяг, задней подвески и еще пара каких-то каких сам не знаю =) ) - 882 руб.
* замена масла и маслянного фильтра - 225 руб
* Развал/схождение - 524 руб. 40 коп.
В сумме - 1821.48 руб.
Кроме того:
* Фильтр маслянный "салют" - 90р
* Масло моторное (Shell helix plus - полусинтетика) - 580 р.
* Масло промывочное - 210р
* Чехол на руль с резинкой =) - 11 руб. 40 коп.
* Чехол на сиденье "Extra" (! =) ) - 11 руб. 70 коп.
* Салфетка техн. "Персик" =) - 5 руб. 50 коп. (грабеж!!!! =) )
Материалы в сумме: 908.60 руб.
общая стоимость ТО: 2730 рублей 8 копеек =)
Можно приезжать со своим моторным и промывочным маслом. На счет фильтра, бахил на руль и сиденье, а главное - салфеточки не знаю =)
Ну, не знаю можно ли плохо подтянуть 2 десятка гаек и поменять масло... ну в целом нареканий нет.
Как сделали развалку - со временем пойму.
Прошел ТО сегодня.
Результат. Почти то же что и описанное выше.
Разница лишь в следующем:
Залил масло Esso ULTRA 10w-40(полусинтетическое) - 956.00 руб. Жуки. В магазине 820.00 руб. чтоли стоит.
И еще ВД-40 силиконовая смазка 105.00 руб. Двери и багажник промазали. Вероятно это весь бутылек столько стоит. Но мне его никто не отдал.
Остатки масла тоже не предложили забрать. Я сам забрал
Ах да, при прохождении ТО в Симбирск ладе мне предложили прошивку на 92 бензин.
Я попытался выяснить одобрена ли она ВАЗом. На что был получен ответ, что делает ее какой-то московский институт. Какой, мне так и не удалось выяснить. Одобрена ли ВАЗом прошивка ответа тоже не получил. Позвали специалиста который попытался мне объяснить что все будет путем, только в ущерб экологии. Вместо ЕВРО-3 будет ЕВРО-2 и динамика улучшится. Решил не делать до тех пор пока не изучу вопрос сам. А то за то чтобы штекер воткнуть и кнопку на компьютере нажать 1400 руб.
Уж больно активно они ее рекомендуют. Как только после мойки заехал, мне тут же инженер по гарантии попытался ее впарить.
Если эти дела заводом не одобряются, можно смело звонить по горячей линии и жаловаться на дилера. Кто-нибудь в курсе что по этому поводу говорит АВТОВАЗ ? Может ткнете что почитать? Или свои соображения по этому поводу выскажите.
Ах да, при прохождении ТО в Симбирск ладе мне предложили прошивку на 92 бензин.
Уж больно активно они ее рекомендуют. Как только после мойки заехал, мне тут же инженер по гарантии попытался ее впарить.
Если эти дела заводом не одобряются, можно смело звонить по горячей линии и жаловаться на дилера. Кто-нибудь в курсе что по этому поводу говорит АВТОВАЗ ? Может ткнете что почитать? Или свои соображения по этому поводу выскажите.
Деликатный вопрос. По идее любая прошивка стороннего производителя - это слет с гарантии (в гарантийном талоне даже указано). Но дилерские центры (ДЦ) когда заливают, то в памяти потом типа держат машину клиента и не возбухают в дальнейшем. К тому же залив у них прошивку вы становитесь постоянным клиентом именно этого ДЦ - не сунетесь же с такой прошивков в другой ДЦ, там вам быстро сделают запись в сервисной книжке .
Но лучше все-таки в гарантийный период заливать не в ДЦ - во-первых и выбор побольше, во-вторых независимые прошивальщики в любой момент перед обращением на СТО могут опять (бесплатно) залить назад старую стандартную прошивку. Со стоком можно в любой из четырех ДЦ Лада в Ульяновске ехать. А после ТО тюнинговую прошивку опять (бесплатно) зальют. Механизм, думаю, понятен!
__________________ LADA Kalina - это всего лишь повод, чтобы хорошие люди познакомились друг с другом и стали друзьями! Поэтому Калина Клуб - это прежде всего компания хороших людей и лишь потом компания владельцев автомобилей одной марки.
Такой вопросик: обнаружил у себя на глушаке пятак ржавчины, поехал в сервис по гарантии, ну первое что мне ответили что мы вам не успеем поменять его по гарантии(гарантия на него - 1год, а машина куплена 26.08.08 ) поскольку автоваз стоит и гарантийные запчасти не приходят, затем после моего замечания что я обратился сегодня а щас гарантия ещё распространяется, взяли копию гарантийника, чегото на ней написали и сказали ожидайте пока завод не запустят. Вопрос вот в чём, какую у них нужно бумажку взять, о том что я обратился сегодня, чтобы потом они не могли сказать что поздно уже?
Chis,на глушитель вообще то 3 года гарантия (а на всю остальную систему выпуска отработанных газов 1год!)!!!Так ,что даже бумажка не нужна!!!
ЗЫ:моему глушителю было 2 года ,когда его меняли по гарантии!
Гарантия на всю систему выпуска ОГ составляет 1 год или 35000 км, что будет достигнуто ранее. Если у тебя нет документального подтверждения о визите на СТО и выявленных дефектах(а именно заказ-наряд), то остается надеятся только на порядочность ИПГ.
__________________
Хотелось бы лучше, но лучше не бывает!
Заехал сегодня в Симладу насчёт частичного провала педали при многократном нажатии. Гарантийщик услышав моё объяснение начал истерично хихикать и сказав напарнику что скоро будем одни вакуумники ху...рить. Сегодня я был третьим с таким дефектом . Сказав что вакуумников пока нет и появятся они тока через 2 недели просил позвонить в указанный срок т.к. у них нет возможности обзвонить такое ОГРОМНОЕ количество народу с таким дефектом. Короче ВАЗ прислал предписание на замену этих самых ГТЦ и теперь не нужно доказывать сервисменам что ты не дурак. Вот народ и ПОПЁР их менять . Теперь надо караулить эти самые ГТЦ когда привезут как в старые добрые времена дефицита . Менять будут на другого производителя.
Я думаю на заводе где их изготовили кого то высушат за такой массовый отказ. Хотя мастер сказал что эти же самые ГТЦ на Приорах работают нормально а на Калинах проявился вот такой глюк.