Фандорин,
Маленькая? Снаружи, да. Внутри для людей места больше.
Дорогая? В своем классе у нее просто идеальная цена. Сравните с любым авто в одинаковых комплектациях и поймете, о чем я.
Управление соответствует габаритам, высокая машина с маленькой колесной базой никогда не будет входить в резкий поворот на 120км/ч и идеально держать дорогу, но от нее этого и не требуется. При адекватной езде, урпавляемость хорошая. Если этого мало, ставьте спортивную подвеску и колеса пошире и будет вам счастье.
Электроусилитель, лично у меня, работает вполне нормально, на скорости отключается и никаких проблем за 26к пробега не выявлено.
А цену калина теряет точно так же, как и все другие авто.
Раньше у меня была 11я, сейчас регулярно езжу на LancerX, так что мне есть с чем сравнивать.
И в завершение, калина позиционируется как городской автомобиль, коим она и является. Отрицать это бессмысленно и просто глупо. Она вполне просторная внутри, достаточно динамична для города, удобна своими внешними габаритами, имеет небольшой расход (у меня 7.1л по городу), НО... В ней не будет много места для багажа, у нее не будет стопицот лошадей под капотом и суперуправляемости. Это не бугати, это калина
