Результат:
Вчера сняли пружины, измерили длину. Левая, конечно, оказалась короче на 15мм. Через два часа лежания на полу, пружина чудесным образом выпрямилась почти полностью. Осталось примерно 5мм.
прям чудеса...
видимо на заводе пошёл брак по калине и приоре (а может и другие тоже)
Цитата:
А вот:
Есть пружины:
На один виток короче родных, на один виток, длиннее родных, и даже один продавец показал мне пружины, которые были аж на два витка длиннее оригинальных. Тут то и выяснилась истина – для хетчбека и седана (универсала) пружины бывают разной длинны. А для универсала, есть ещё и пружины повышенной жёсткости. Диаметр у всех одинаковый. Разница в стоимости пружин была от 400 до 1000 рублей за штуку.
Смеркалось. Пересчитав витки на родных пружинах, я решил взять марки SS-20, на коробке у которых была нарисована калина. Пересчитал витки, измерил рулеткой – подошли. Ночью их установили, и сегодня утром вернули мне ТС.
Машина теперь стоит ровно и уровень топлива стал показывать правильно (при наклоне на лево, уровень топлива показывает всегда меньше). SS-20 стоили мне 1400 рублей. Но наверное я вчера очень устал, потому, что только сегодня заметил: на коробке написано: «для ваз 2108 и калина седан». Но вроде держатся нормально)))