Действительно странно. походу пытаются развести на деньги.
у меня с завода пружины с одинаковой маркировкой, но разной жесткости почему-то стояли) Когда поменял задние пружины на новые, то машина стала ровная) По ходу качество металла оставляет желать лучшего, из которого пружины делают, либо контроль тех. процесса улучшить)
__________________
Променял калину на фабу. Но калиновая страсть никогда не пройдет!
у меня с завода пружины с одинаковой маркировкой, но разной жесткости почему-то стояли) Когда поменял задние пружины на новые, то машина стала ровная) По ходу качество металла оставляет желать лучшего, из которого пружины делают, либо контроль тех. процесса улучшить)
когда менял стойки задние, снимал пружины естественно. Мало того, что одна ниже другой чуть-чуть была, так еще и если давить на пружину всем телом, то одна чувствуется, что жестче чем другая.
__________________
Променял калину на фабу. Но калиновая страсть никогда не пройдет!
Для начала скажу, что у меня Калина Хетчбек.
Для тех кто спешит: можете прочитать только последние два абзаца.
Результат:
Вчера сняли пружины, измерили длину. Левая, конечно, оказалась короче на 15мм. Через два часа лежания на полу, пружина чудесным образом выпрямилась почти полностью. Осталось примерно 5мм.
Завод с ответом не спешит, поэтому я предложил сервисменам купить пружины сам, и пусть они мне их заменят. А дальше было самое интересное:
Наш город считается милионником, достаточное количество авто-магазинов и большинство из них работает до восьми вечера. В четыре часа дня, я быстренько решил купить запчасти. Пройдя подряд пять магазинов и не найдя задних пружин для калины, я вернулся в сервис и спросил, может я что-то не то ищу, может быть пружины стандартные для всех? Меня заверили, что на калину идут именно свои пружины «родные» и никакие другие заводом «не рекомендуются». Посетив в итоге больше десяти магазинов, я пришёл к выводу, что правды никто не знает.
В одном месте, я купил пару за 810 рублей, радостный привёз их в сервис, там сравнили с родными, и оказалось, что не хватает одного витка. То есть пружины я купил короткие. С этими коротышами я пришёл на авто-рынок и пряча их за спиной, спрашивал у продавцов то, что я ищу. Затем сравнивал их с моей. И что же в итоге?
А вот:
Есть пружины:
На один виток короче родных, на один виток, длиннее родных, и даже один продавец показал мне пружины, которые были аж на два витка длиннее оригинальных. Тут то и выяснилась истина – для хетчбека и седана (универсала) пружины бывают разной длинны. А для универсала, есть ещё и пружины повышенной жёсткости. Диаметр у всех одинаковый. Разница в стоимости пружин была от 400 до 1000 рублей за штуку.
Смеркалось. Пересчитав витки на родных пружинах, я решил взять марки SS-20, на коробке у которых была нарисована калина. Пересчитал витки, измерил рулеткой – подошли. Ночью их установили, и сегодня утром вернули мне ТС.
Машина теперь стоит ровно и уровень топлива стал показывать правильно (при наклоне на лево, уровень топлива показывает всегда меньше). SS-20 стоили мне 1400 рублей. Но наверное я вчера очень устал, потому, что только сегодня заметил: на коробке написано: «для ваз 2108 и калина седан». Но вроде держатся нормально)))
Результат:
Вчера сняли пружины, измерили длину. Левая, конечно, оказалась короче на 15мм. Через два часа лежания на полу, пружина чудесным образом выпрямилась почти полностью. Осталось примерно 5мм.
прям чудеса...
видимо на заводе пошёл брак по калине и приоре (а может и другие тоже)
Цитата:
А вот:
Есть пружины:
На один виток короче родных, на один виток, длиннее родных, и даже один продавец показал мне пружины, которые были аж на два витка длиннее оригинальных. Тут то и выяснилась истина – для хетчбека и седана (универсала) пружины бывают разной длинны. А для универсала, есть ещё и пружины повышенной жёсткости. Диаметр у всех одинаковый. Разница в стоимости пружин была от 400 до 1000 рублей за штуку.
Смеркалось. Пересчитав витки на родных пружинах, я решил взять марки SS-20, на коробке у которых была нарисована калина. Пересчитал витки, измерил рулеткой – подошли. Ночью их установили, и сегодня утром вернули мне ТС.
Машина теперь стоит ровно и уровень топлива стал показывать правильно (при наклоне на лево, уровень топлива показывает всегда меньше). SS-20 стоили мне 1400 рублей. Но наверное я вчера очень устал, потому, что только сегодня заметил: на коробке написано: «для ваз 2108 и калина седан». Но вроде держатся нормально)))
Немного про собственную замену пружин. Тоже из-за крена на левый борт решил поменять пружины вместе со стойками. Не стал искать калиновские пружны, а поставил от десятки с десятыми газомаслынными амортизаторами Monroe original) Высота задней части стала ниже на 1 см. Теперь зад в занос срывает позже и более прогнозируемо, не закидывает. Хотя теперь зад стал мягче и комфортнее, а главное ровный))
__________________
Променял калину на фабу. Но калиновая страсть никогда не пройдет!