Ответ: Дребезжание в ручке переключения передач
По весне вырезал 2 шайбы из пластмассовой бутылки, их изолентой еще обклеил, просунул под шайбы, затянул гайку (без фанатизма), дребезг уменьшился почти на 0, затем через месяц (примерно) снова потревожил, ослабил гайку, дребезг остался. Так и ездил, т.к. времени не было на рычаг..вчера после проклейки машины собирал салон, заодно подтянул рамку вокруг рычага (которая к кузову с салона на 4 болта крепится), затянул (с фанатизмом))) ) гайку болта рычага, колодка соленоида уже была примотана к рычагу, шайбы пласт.с изолентой так и стоят их я не снимал, затем накрутил наболдажник, затянул его, затем вырезал из остатков обрезков тивиплена кружок диаметром с посадочное место под крышечку (где схема переключения) наболдажника, наклеил, ключом-трубкой на 10/12 усадил тивиплен на самое основание этого посадочного места, затем навернул гайку, затянул ее нормально, сверху на нее тоже тивиплен, а затем уже с усилием вставил коышечку наболдажника. Прокатился, дребезга полностью нет, как на 2800 об. при торможении двигателем, так и на 5000 оборотов на 2ой передаче.
Если уж дребезг появится вновь, то постараюсь как-нибудь болт основания рычага обмотать, чтобы он о втулку не бился. Думаю это основной источник дребезга. А втулку подтачивать не хочу, доверяю конструкторам))
|