Гагаринец как всегда прав. А можешь мне подсказать, детали 20 и 21 между собой как соединяются? Методом вулканизации или как? Есть ли способ восстановить такое крепление?
Гагаринец, по идее так-то оно так, сам смотрел когда разбирал еще первый раз. Но это повторюсь слова знакомых сервисменов.
Почитая всю тему, у людей все мысли расходятся. Будто у рычага устройство, что хоть каждый элемент заизолируй и тогда все будет гуд.
У меня после моих проделанных работ все нормально.
Гагаринец как всегда прав. А можешь мне подсказать, детали 20 и 21 между собой как соединяются? Методом вулканизации или как? Есть ли способ восстановить такое крепление?
короче ,такая бодяга:весной затарахтела у меня эта ручка. я попробовал, все подтянул, фторопластовые прокладки подкладывал,но ничего не помогло, ну и я забил на это дело. потом , летом, обратил внимание, что противный зуд сам по себе пропал. сейчас похолодало, опять начал появляться.
Может у меня не такой зуд был. Но задребезжал рычаг.
Снял ручку пластиковую на рычаге. Там пружина от той штуки, что включает заднюю скорость (не знаю как называется). Растянул эту пружину и назад все собрал. Уже 7 месяцев как не дребезжит.
Ну, фффсё! Достал окончательно дребезг гильзы выключателя блокировки заднего хода! Что только не пробовал: Литолом её набивал, пружину в кусочки ниппеля одел, как здесь уже кто-то делал - всё бесполезно. Дребезжание стало таким, что перед пассажирами неудобно. Так её рукой приходилось зажимать. Терпение кончилось, поставил кнопку. Набалдашник давно валялся в гараже, проблема была нужную кнопочку надыбать, зашёл сегодня в "Радиодетали" и.. О ЧУДО!!! Нашлась родимая, плоская, негремучая, и ,судя по монументальности конструкции (с винтовыми клеммами под провода!), должна держать неслабую силу тока (ну, уж никак не меньше положенных в этой цепи 4А), а значит городьба с релюшкой отпадает за ненадобностью. Дальше - процесс и результат на фото. Доволен как слон. Резьбовую часть на рычаге отпилил, чтоб он не был чрезмерно длинным, канал для проводов сформировал, вырезав сектор пластиковой установочной втулки.
__________________
Честно отъездил на Калинах 12 лет, а теперь Вестовод)
Ну, фффсё! Достал окончательно дребезг гильзы выключателя блокировки заднего хода! Что только не пробовал: Литолом её набивал, пружину в кусочки ниппеля одел, как здесь уже кто-то делал - всё бесполезно. Дребезжание стало таким, что перед пассажирами неудобно. Так её рукой приходилось зажимать. Терпение кончилось, поставил кнопку. Набалдашник давно валялся в гараже, проблема была нужную кнопочку надыбать, зашёл сегодня в "Радиодетали" и.. О ЧУДО!!! Нашлась родимая, плоская, негремучая, и ,судя по монументальности конструкции (с винтовыми клеммами под провода!), должна держать неслабую силу тока (ну, уж никак не меньше положенных в этой цепи 4А), а значит городьба с релюшкой отпадает за ненадобностью. Дальше - процесс и результат на фото. Доволен как слон. Резьбовую часть на рычаге отпилил, чтоб он не был чрезмерно длинным, канал для проводов сформировал, вырезав сектор пластиковой установочной втулки.