После снятия этой реактивной тяги, двигатель стал свободно на подушках балтаться(как на всех др. автомобилях (ВАЗ 2114, ВАЗ 21112 и др.)), а до этого всего на пару мм можно было сдвинуть рукой, приложив большое усилие. Думаю, надо попробовать над доработкой основания, на которое опирается Рычаг переключения передач.
двигатель никак не держится на реактивной тяге, он держится на своих подушках.
Но тяга, сдерживает продольное перемещение двигателя. Поставте тягу обратно и попробуйте его пошевелить. Или например с открытым капотом при работающем двигателе понажимайте резко на педаль газа с тягой и без тяги и Вы увидете как сильно будет отличаться перемещения двигателя!
Она не сдерживает, а лишь перемещает рычаг КПП вместе с двигателем при осевом перемещении второго. Может она немного и участвует в сдерживании, но очень незначительно, основную работу выполняют подушки двигателя!
Ребят поставте себе пружину, это самый простой и на мой взгляд самый действенный способ, год назад сделал себе так и забыл про дребезг. Когда прочитал об этом первый раз не думал что поможет, ошибался. Все генеальное просто...
Ребят поставте себе пружину, это самый простой и на мой взгляд самый действенный способ, год назад сделал себе так и забыл про дребезг. Когда прочитал об этом первый раз не думал что поможет, ошибался. Все генеальное просто...
Поробнее можно, куда пружину?
__________________
Автопроизводителям давно уже не выгодно выпускать машины, которые не ломаются на протяжении десятков лет, ибо им нужно как то содержать свои развитые сервисные инфраструктуры, а также стимулировать потребителей к покупке новых авто.