Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Ключ зажигания. Ну не могу я молчать. Как это делают все без исключения джетто- (да и пятьгольфо-) владельцы. Бывают же в мире загадки. Еще более загадочным представляется то, как же это инженеры-германцы (германцы – самая рослая в мире группа народов) родили такое местоположение ключа. Я вывожу колонку в крайнее верхнее положение, отодвигаю кресло на удобное для рук расстояние, ставлю ногу на педаль газа и… упираюсь коленом в ключ. Потанцевав чечетку, иного положения для ноги не нахожу. Так обычно и едем – я с коленом и ключ с брелком. В тесном, неизбежном контакте. Если отодвинуть кресло, то неудобно рукам – и до руля некомфортное расстояние, и до рычага передач. Если же опустить кресло – то прибавляется обзорных неудобств.
Вторая мелочь – это она самая, обзорность. У современных авто с ней категорически плохо. Джетта среди них выделяется в лучшую сторону. Но хотелось бы, чтобы сторон этих было пять – верх, низ, право и лево и назад. Хотя бы, как было у моей прежней любимицы – 11-й Короллы.
Это из отзыва о Джете http://avtomarket.ru/users/docogo/ga...ons/19380/#new
А как с этим у Тура?