Внесу свои 5 копеек. За 2 года эксплуатации и 35 тыс. км пробега пришлось дважды сменить регулятор напряжения. Оба раза из-за повышенного напряжения. У меня стоит дополнительный БК Мультитроникс, который пищит при напряжении более 15,1 вольт - это максимально допустимое для Калины. Первый раз долго искал - отчего он пищит? Понял, что от повышенного напряжения, сменил. Через год опять та же история - опять сменил, но на этот раз со второй попытки, с первого раза вообще нерабочий попался. Запчасти вообще барахло. Теперь смогу сменить РН вообще с закрытыми глазами - за 15 минут, только смотровая яма нужна или подъемник.
Так что если у вас напряжение 14,8-15,0 Вольт, советую запастись регулятором напряжения и изучить технологию его замены. Или запастись деньгами для замены в сервисе (что гораздо дороже, но никак не быстрее).