Цитата:
Сообщение от Воевода
Все регуляторы на полупроводниках имеют термокомпенсацию.
|
Совершенно согласен! Имеют отрицателную термокомпенсацию, т.е на морозе максимум Вольт, с прогревам меньше. Я же имел в виду полноценную термокомпенсацию, по температуре подкапотного пространства. Какая нафиг термокомпенсация по температуре генератора? (хотя она в данных регуляторах присутствует в небольших пределах, примерно 0.3-0.4 Вольта).
Представьте, заводим в -30 напряжение 15 Вольт, включаем нагрузки через час генератор будет очень теплым, напряжение 13.8 Вольт.Будет ли подзаряжаться задубевший АКБ?
Калина потребляет очень много энергии, один обогрев зеркал чего стоит да и попогрейки и и тд. Поэтому диапазон 14.4 -15.1 вполне оправдан, особенно за Уралом.
При 13.7-14.2 Вольт предедущих моделей, зимой, да при уличной стоянке заряжал бы через день.
ЭДУ спросил,ПОДСКАЖИТЕ ПОВЫШЕННОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ПОСТОЯННО 14,8-15 В
Я ответил.
В верхнем пределе нормы
.
Если взять погрешность прибора, разброс параметров регулятора и мерить на "горячем" генераторе, то в полне получим 14.5-14.7 Вольт.
Есть вот такая отличная штука, но для Калин пока не делают.
100.jpg