Такой зазор вообщето характерен для карбюраторных моторов. Инжекторам по уму надо 1,0-1,1. Каким образом уменьшение зазора до 0,8 улучшает искрообразование? Уменьшает риск пробоя свечи замена свечей на качественные типа NGK. А опережение зажигание в какой связи от зазора? По моему дак наоборот от уменьшения зазора на свечке дуга которая поджигает смесь тоже уменьшается что не есть гуд.
объясняю:г-возд.смесь имеет более высокие диэлектр.св_ва,чем бензиновая,поэтому на газовой смеси для проскока искры необходимо более высокое напряжение, чем на бензиной,след.время накопления потенциала на катушке увеличевается(это милисекунды,но они превращаются град об.коленвала).Поэтому уменьшая зазор снижается напряж. на свече и сл-но риск ее пробоя.После уст-ки ГБО поменял 3комп.свечей хватало 1-1,5ткм и начинались пропуски вспышек вплоть до откл.цилиндров.Уменьшил зазор все ОК уже 33ткм