Цитата:
Сообщение от Nomid
ну вот так и пишите что ВЫ НЕ ХОТИТЕ ставить нормальные стойки.
|
Со стойками на Калину какая вот ситуация, либо ставить ставить снова СААЗ, что приемлемо по деньгам, но это ничего не даст в плане управляемости боюсь я вообще не почуствую разницы между новым СААЗом и теми что прошли у меня 60 тык, валкость, грохот может и уменьшатся но не намного.
Еще скудные варианты - СС20 которые по качеству еще хуже СААЗов, и продукция какихто мелких фирмочек, АСОМИ и Дамп, ВСЕ! Тоесть больше ни одна известная фирма не делает стоек для Калин. Из Асоми и дампов, стоимость которых сравнима, лучше кака я понял Дамп, но и эти ребята офигели загнув цену за 1 стойку в 2100руб! Почемуто на 10ку такая же их стойка стоит всего 1300 руб, стойки известных брендов для известных машин стоят дешевле! Боге на Гольф 4 стоит 1900 руб! Плюс у меня чтоб поставить Дампы надо брать еще новые пружины, это еще 1500 руб. Я посчитал замена только передних стоек обойдется мин. в 7 тыщ, я не считаю целесообразным вкладывать такие деньги в машину с которой я через год-полтора расстанусь. Единственный выход вижу снова поставить СААЗы с расчетом чтоб при продаже машины они еще были более менее живы.
Цитата:
Сообщение от bes
Неужели ваша калина рулится хуеже чем гетц или рио???
|
По правде гря не ездил на этих машинах, но могу сравнить с Микрой, да у нее жесткая подвеска, на весенних колдоёбинах я впервые это почуствовал с момента покупки, но какая же у нее управляемость! Достаточно просто перестроится из ряда в ряд на скорости 100км, чтоб почуствовать колосальную разницу.
Вчера еще полдня катали на Мерседес Вито 96 года, машине почти 15 лет, пробег там наверн миллион уже, но какой комфорт! Как сохранился салон и кузов! Мягчайшая подвеска, отличный автомат, тишина в салоне, та же пресловутая управляемость, единственный минус пожаловался водила - жрет больше 20 литров)))